Удалённое Урегулирование Убытков

 

1.     Какие действия при наступлении страхового случая?

  • Незамедлительно сообщить о случившемся в страховую компанию
  • При ДТП вызвать на место сотрудника ГИБДД  (при противоправных действиях 3-х лиц – вызвать сотрудника милиции)
  • Заполнить извещение о страховом случае.
    Для клиентов, заключивших договор страхования в дилерском центре Максимум-Лахта, оформление всех необходимых документов для рассмотрения страхового случая и получения направления на ремонт в кузовной цех Максимум-Лахта осуществляется непосредственно в дилерском центре.
    В дилерском  центре  «Максимум-Лахта»  существует предварительная запись в отдел Удаленного урегулирования. Необходимо заранее связаться с сотрудником отдела Удаленного Урегулирования «Максимум-Лахта», и согласовать время и дату приема.

2.     Какие преимущества дает обращение в отдел Удаленного Урегулирования непосредственно в салон чем в страховую компанию?

Обращаясь в салон со страховым случаем, вы имеете возможность сразу же осуществить осмотр автомобиля  с сотрудником кузовного участка, что значительно ускорит составление заказ-наряда  и позволит заказать необходимые зап.части , тем самым сэкономив Ваше время. Также, обращаясь в отдел удаленного урегулирования Максимум-Лахта, Вы гарантированно получаете направление на ремонт на дилерский центр Максимум-Лахта.   

 

3.     Что  необходимо предоставить для оформления страхового случая?

Для оформления страхового случая Вам необходимо предоставить следующие документы

Для физических лиц:

  • Поврежденный автомобиль *
  • Страховой полис КАСКО и все приложения к нему
  • Квитанции об оплате за полис
  • Свидетельства о регистрации транспортного средства (при необходимости ПТС)
  • Талона технического осмотра
  • Водительское удостоверение (водителя на момент ДТП)
  • Справку из  ГИБДД (установленного образца), или, в зависимости от обстоятельств:**
    • справка из следственных органов МВД
    • справка из органов Государственной противопожарной службы
    • справка из Государственных органов, осуществляющих надзор и контроль за состоянием окружающей среды (органов гидрометеослужбы)
  • Протокол и постановление ГИБДД (если были выданы инспектором ДПС)
  • Доверенности на момент ДТП (если участник ДТП не владелец транспортного средства), в том числе нотариальная доверенность на/от Страхователя (если он не является владельцем а/м)
  • Гражданский паспорт

Для юридических лиц:

  • Поврежденный автомобиль *
  • Заявление о событии, подписанное руководством юридической организации (страхователем) и заверенное печатью
    • либо наличие доверенности на ведение дел в страховой компании (с подписями гендиректора и главбуха и печатью организации) + гражданский паспорт доверенного лица
  • Копию страхового полиса, либо копию договора страхования с приложениями
  • Копию водительского удостоверения
  • Копию свидетельства о регистрации транспортного средства (при необходимости ПТС)
  • Копию талона технического осмотра
  • Копию доверенности или копию путевого листа на момент ДТП
  • Справку из  ГИБДД (установленного образца), протокол и постановление **
    • или справку из следственных органов МВД
    • или справку из органов Государственной противопожарной службы
    • или справку из Государственных органов, осуществляющих надзор и контроль за состоянием окружающей среды (органов гидрометеослужбы)
  • Экземпляр извещения о ДТП по обязательному страхованию (при наличии пострадавшего)

 

*- если автомобиль не на ходу, то согласовывается время вызова эксперта, удобное клиенту, к месту стоянки поврежденного автомобиля.

**- если иное не предусмотрено договором страхования.

 

4.     Перечень страховых компаний,  по которым непосредственно работает отдел Удаленного Урегулирования:

 

Мы работаем с ведущими страховыми компаниями такими как

·       Ренессанс

·       Ингосстрах

·       Русский Мир

·       Ресо

 

×
Легендарные полезные советы от "Максимум"
Подпишитесь, и еженедельно получайте только самые лучшие советы по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
E-mail
Тема обращения
 

Спасибо за запрос! Пожалуйста, выберите удобное время и мы вам перезвоним!

Желаемое время*
 : 
часыминуты
 
Спасибо!
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!