Замена заднего редуктора Honda CR-V

Honda
Описание картинки

Главная передача и дифференциал являются основными элементами конструкции редуктора заднего моста на Honda CR-V. Ключевая цель использования главной передачи — повышение передаточного числа на трансмиссию транспортного средства. Нередко редуктор Хонда СР-В может выходить из строя. Чтобы устранить неполадки этого узла, требуется максимально подробно изучить его особенности.

Как выполняется замена заднего редуктора

Для решения этой задачи потребуется предварительно подготовить место для работы, инструмент и расходные материалы, а именно:

  • иметь доступ к смотровой яме или эстакаде;
  • обзавестись новой гайкой для ступицы и стопорным кольцом внутреннего шарнира;
  • для замены заднего моста подготовить монтажную лопатку с узким лезвием (ее толщина должна составлять порядка 3,5 мм).

К работе, связанной со снятием заднего моста, настоятельно рекомендуем привлечь помощника. Далее следуем такому алгоритму действий:

1. Сливаем масло из редуктора заднего моста.

2. С помощью монтажной лопатки освобождаем специальное стопорное кольцо, которое удерживает внутренние шарниры. Шлицы должны свободно перемещаться.

3. Снимаем кронштейны, расположенные на нижней опоре заднего моста. Под редуктором располагаем подставку и лишь потом отсоединяем верхнюю опору моста.

4. Редуктор заднего моста смещаем изначально в одну сторону, а потом в другую. Из его отверстий извлекаем хвостовики, присутствующие на внутренних шарнирах приводов. Редуктор Хонда СР-В снят.

 

Рекомендуется подвязать приводы к рычагам задней подвески. При этом нужно следить, чтобы случайным образом не были повреждены защитные чехлы (желательно проверить и их). Если защитные чехлы сильно растянуты, то потребуется их замена.

Рекомендуем прочитать:

Как выглядит Honda CR-V 2020 года

Установка редуктора заднего моста на автомобиле осуществляется в обратной последовательности, только после монтажа в него заливают масло. Если самостоятельно выполнить замену заднего редуктора Хонда СРВ не представляется возможным или нет на это времени, то лучше обратиться за помощью в профильный сервисный центр.

Почему редуктор заднего моста выходит из строя

Самое слабое звено этого узла автомобиля — подшипники. Они в большинстве случаев изготавливаются из бронзы. Подшипники располагаются в специальных чулках, которые зафиксированы непосредственно на редукторе. Когда эти изделия выходят из строя, теряют свою работоспособность и сами чулки. Это может привести к изгибанию вала, который в последующем влечет за собой перекос главной шестерни.

Перекосившаяся шестерня приводит к надлому зубьев и образованию своеобразных сколов. Эти последствия способствуют заклиниванию самого редуктора. Если вал слетит со своего места, то разбивается и сам корпус. В подобном случае поможет только замена узла автомобиля.

Вам будет также интересно:

Параметры Honda CR-V

По мнению специалистов, распространенной причиной является и несвоевременная заливка масла в редуктор. Отсутствие смазки или плохое ее качество снижает эффективность работы узла, в итоге увеличивается скорость его износа. Рекомендуется своевременно обслуживать задний редуктор. Замена масла осуществляется примерно через каждые 35 тысяч километров.

При периодическом возникновении шумов в области заднего моста во время ускорения, а также резком замедлении или на поворотах нужно насторожиться. В большинстве случаев такие признаки указывают на наличие неисправностей редуктора. Лучше время от времени диагностировать состояние узла в специализированных авторемонтных мастерских. После обнаружения проблемы заменить задний редуктор можно будет самостоятельно.

Читайте также:

Civic и CR-V признали самыми надежными!

Автомобили Honda не ломаются