Honda – первая среди японцев в рейтинге лояльности

Новые автомобили Honda снова и сноваСогласно исследованию консалтингового агентства J. D. Power — Honda стала первой из японских компаний в рейтинге лояльности покупателей новых автомобилей, в абсолюте уступив только Mercedes.

Так, 64% процента клиентов, принявших решение купить автомобиль Honda в 2009 году и раньше, ездили на автомобилях этой марки. Среди определяющих факторов, повлиявших на принятие решение о покупке, прежде всего значатся высокая стоимость Honda на вторичном рынке и качество сборки.

Исследование лояльности покупателей Customer Retention Study проводится в седьмой раз. В ходе него выясняется, какой процент автовладельцев при смене автомобиля не изменил марке и выбирают ту же модель или другую, но из линейки того же производителя. В 2009 году исследование основывалось на данных опроса 128 939 владельцев новых автомобилей.

Таким образом почти две трети людей, однажды оценивших автомобили Honda, в последующем выбирают машины исключительно этой марки.