Компанией Honda была создана не имеющая аналогов технология моделирования аварий

Honda

Компанией Honda была создана не имеющая аналогов технология моделирования аварий

Технологии моделирования трехмерных объектов поспособствуют изучению результатов тестирования, проверке разных видов проектировки, ускорению и повышению эффективности введения новых решений конструкции. На каждом этапе в краш-моделировании будет возможно управление изображением, изменение угла обзора и удаление части машины для более детального осмотра. Кроме всего вышеперечисленного, аварийную ситуацию можно будет рассмотреть под разными углами, в том числе с водительского места.

Компанией Honda была создана не имеющая аналогов технология моделирования аварий

Эрик Дэхофф, директор технической части Americas Crash Safety Group of Honda R&D, высказал мысль о том, что система моделирования трехмерных изображений делает тесты качественнее и экономит время, которое мы могли бы потратить, проверяя безопасность машины.

Honda и 3DXCITE совместили ПО DELTAGEN и созданные программой LS-DYNA CAE файлы моделирования аварий.

Honda R&D разрабатывала инновационные системы безопасности с помощью LS-DYNA, кроме прочего, и для новой версии кузова Advance Compatibility Engineering (ACE), используемого при создании всех новых машин Honda.

Необходимо также подчеркнуть, что американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) ставит машинам Honda самый высокий балл в краш-тесте.

Компанией Honda была создана не имеющая аналогов технология моделирования аварий

Honda использует множество инновационных систем, среди которых есть технология, предупреждающая об опасности лобового столкновения (Forward Collision Warning) и система, помогающая машине оставаться в своей полосе движения (Lane Departure Warning). Также Honda одна из первых реализовала идею оборудования автомобилей видеокамерами заднего вида, поставляемых в базовой комплектации.

Компанией Honda была создана не имеющая аналогов технология моделирования аварий