Замена заднего редуктора Honda CR-V
Главная передача и дифференциал являются основными элементами конструкции редуктора заднего моста на Honda CR-V.
6 декабря издательство «За рулем» подвело итоги ежегодного конкурса Гран-при «За рулем», определяющего лучшие автомобильные новинки 2012 года на российском рынке.
Все конкурсанты оценивались по следующим критериям: «ездовые качества», «практичность», «цена/качество», «комфорт», «прогрессивные технологии», «престиж модели» и «дизайн».
И вот спустя 4 месяца благодаря активному участию читателей журналов “За Рулем”, “Купи Авто”, газеты “За Рулем — Регион” и посетителей сайта “За Рулем.РФ” наконец-то определились обладатели “Золотого Пегаса”.
Победителем в номинации “Компакт-класс” стало 9-е поколение популярнейшей во всем мире модели Honda Civic. Данный автомобиль всегда привлекал покупателей своим оригинальным дизайном, надежностью и высоким уровнем комфорта. Практичность модели 2012 года обеспечивает отлично зарекомендовавший себя экономичный и отзывчивый 1,8-литровый 16-клапанный двигатель i-VTEC®, максимальная мощность которого составляет 140 л/с.
4-е поколение Honda CR-V, продажи которого в России стартовали 24 ноября 2012, добилось победы в номинации “Компактные кроссоверы”. Новая модель была создана с учетом успеха своих предшественников и является качественным и практичным автомобилем, который сочетает в себе современный дизайн, динамичный характер, широкие возможности передвижения по дорогам с различным типом покрытия и богатое оснащение уже в базовой комплектации. Новый CR-V оснащен обновленным двухлитровым бензиновым двигателем i-VTEC. Сохранив показатели мощности (150 л.с.) и крутящего момента (190 Нм), он позволил снизить расход топлива на 9% (в смешанном цикле) при этом может работать на 92-бензине. Четвертое поколение кроссовера оснащено новой интеллектуальной системой полного привода Real Time 4WD, системой складывания сидений в одно касание, а также самым вместительным в своем классе багажным отсеком емкостью 589 литра.
Победа автомобилей Honda на Гран-при “За рулем” в очередной раз продемонстрировала, что компания предлагает своим покупателям надежные автомобили отличного качества.
Главная передача и дифференциал являются основными элементами конструкции редуктора заднего моста на Honda CR-V.
Быть впереди прогресса — значит выпускать автомобили, даже названия которым еще не придумали.
Если при выборе японского кроссовера стрелка весов колеблется между Honda CR-V и Subaru Forester — это судьба: единожды приняв решение, владелец обычно становится ярым приверженцем одной из марок.