Замена заднего редуктора Honda CR-V
Главная передача и дифференциал являются основными элементами конструкции редуктора заднего моста на Honda CR-V.
В этом году Honda Accord IX отмечает своеобразный юбилей – уже больше года автомобиль продается в нашей стране и успел найти здесь своего покупателя. В чем его отличие от предыдущих версий модели, и каковы его основные преимущества – два главных вопроса, которые встают перед тем, кто размышляет над приобретением Accord девятого поколения.
Accord – только вперед: от VII к IX
Впервые модель Honda Accord IX поколения была представлена в марте 2013 года, и ее новый имидж тогда вызвал много вопросов среди автолюбителей. Причиной тому послужил тот факт, что экстерьер новой модели был совсем не похож на две предыдущие генерации. Дизайн Accord VII отражал такие немаловажные характеристики автомобиля как стремительность и легкость в управлении, а внешность Accord VIII говорила о его мощности и спортивном характере.
Естественно, на фоне двух предыдущих вариантов Honda Accord IX смотрится несколько необычно: это уже не мощный гигант со слегка агрессивным стилем, а спокойный и основательный седан бизнес-класса. Такая внешность была выбрана неслучайно, ведь если Accord VII и VIII были рассчитаны на более молодых водителей, стремящихся выглядеть эффектно за рулем мощного и внушительного автомобиля, то девятое поколение Honda ориентировано на более взрослых и состоятельных владельцев автомобилей, ценящих простоту, лаконичность и презентабельность.
Стильный и качественный автомобиль
В любом случае бесспорным остается тот факт, что данная модель смотрится элегантно и престижно как снаружи, так и внутри.
В анфас Honda Accord IX выглядит более мягко и утонченно. Решетка радиатора подверглась ряду изменений: теперь она гармонично сочетается с передним бампером автомобиля и выглядит более изящно. Последний также был модифицирован, его рельеф стал плавным, а по центру расположен воздухозаборник, придающий облику модели особый стиль. Рельеф задней части Accord также приобрел большую плавность, а габаритные огни измененной формы стали более объемными.
Лаконичная приборная панель выполнена из качественного пластика, потолок, сиденья и двери обтянуты прочной тканью, а в более дорогих вариантах комплектации некоторые элементы отделаны кожей. За счет вставок из металла, которые использованы для декорирования салона, он смотрится стильно и статусно.
В целом салон Honda Accord продуман до мелочей. Взять хотя бы удобный бокс-подлокотник, расположенный в пространстве между креслами переднего ряда, он создан таким образом, что с одной стороны, водитель и сидящий рядом пассажир могут воспользоваться им, не мешая друг другу, а с другой, - подлокотник не блокирует доступ к селектору автоматической коробки передач.
Сенсорный дисплей, помещенный на центральной панели, информативен и обладает удобным меню, работает четко и без сбоев. Тоже можно сказать и об аудиосистеме, управление которой выведено на экран.
Однако главное достоинство салона Honda Accord – его просторность, причем это касается как водительского и пассажирского кресел первого ряда, так и задних сидений. Даже при условии, что кресло водителя будет сдвинуто назад до предела (например, если владелец машины высокого роста), то это никак не скажется на пассажирах заднего ряда: места, конечно, станет поменьше, однако даже при этом условии пространства для ног будет достаточно, чтобы расположиться с комфортом, а колени задних седоков не будут неприятно упираться в передние кресла. Стоит отметить и такую приятную функцию как 2-ступенчатый подогрев всех посадочных мест. Она особенно впечатляет в сравнении с тем, что у большинства автомобилей в этом классе данная опция работает лишь в режиме «включение / выключение», без каких-либо дополнительных настроек.
Двигатель Honda Accord, объем которого составляет 2,4 литра, показал себя как быстрый и надежный, несмотря на то, что его мощность была снижена со 192 л.с. до 180. Двигаясь с места, Accord легко разгоняется до сотни км/ч за 10,1 секунды или даже быстрее. Автоматическая коробка передач работает исправно, поэтому переключение в режим Sport не всегда необходимо.
Надежность как основная черта
Этот автомобиль поистине универсален, поскольку как при езде по прямой и гладкой магистрали, так при съезде на более извилистое и неровное шоссе, Honda Accord идет стабильно и надежно. Удобная рулевая колонка делает путешествие комфортным и приятным.
Несмотря на свои габариты (длина седана составляет почти пять метров), эта модель Honda легко вписывается в самые неудобные повороты, не заваливаясь на сторону, без кренов и других неприятных ощущений.
За счет плотной и энергоемкой подвески выбоины и ямы, столь присущие нашим дорогам, практически не ощутимы для тех, кто выбрал эту модель Honda. Причем, двигаясь по шоссе не самого хорошего качества, можно удерживать скорость на отметке от 100 до 110 км/ч, и при этом не бояться повредить автомобиль. Таким образом путешествовать на автомобиле Honda Accord как на маленькие, так и на большие расстояния – одно удовольствие.
Неоспоримые преимущества
Суммируя достоинства Honda Accord с двигателем 2,4 литра, можно отметить отличную управляемость и непревзойденный комфорт, а также еще ряд положительных опций, которые позволяют сделать выбор в пользу данной модели. Среди них особо примечательны следующие:
Шесть комплектаций Honda Accord
Для потенциальных покупателей данная модель представлена в шести следующих вариациях: Elegance, Sport, Executive, Executive Navi, Premium и Premium Navi, которые отличаются материалами отделки и техническим оснащением.
Главная передача и дифференциал являются основными элементами конструкции редуктора заднего моста на Honda CR-V.
Быть впереди прогресса — значит выпускать автомобили, даже названия которым еще не придумали.
Если при выборе японского кроссовера стрелка весов колеблется между Honda CR-V и Subaru Forester — это судьба: единожды приняв решение, владелец обычно становится ярым приверженцем одной из марок.