Honda Accord, входящий в десятку по популярности автомобиль

Honda

Honda Accord, входящий в десятку по популярности автомобиль

Honda Accord, входящий в десятку по популярности автомобиль, был создан японским концерном в 1976 году. За это время, например, в США, было продано около восьми миллионов единиц. В наше время выпускается уже девятое поколение Honda Accord, стартовавшее в 2012 году. Даже название автомобиля, созвучное словосочетанию «к сердцу», отражает предпочтение тех автолюбителей, которые ценят прежде всего качество и комфорт при передвижении.

Презентабельный автомобиль Е-класса, Хонда Аккорд седан в настоящее время продаётся более чем в 160 странах мира. Протестировав поведение автомобиля в условиях стран СНГ, японцы адаптировали его специально для дорожного покрытия невысокого качества, повысив надёжность элементов подвески. Кроме того, автомобильные конструкторы поработали над увеличением жёсткости кузова (до 40%), увеличив долю высокопрочной стали в кузове до 56% и, при этом, уменьшив его массу до 1440 кг в базовом исполнении.

Особенностью Хонда Аккорд девятой перезагрузки является объединение двух версий автомобиля – американской и европейской. Ведь достаточно долгое время машина выпускалась в этих двух вариантах, основываясь на разных предпочтениях покупателей из Америки и тех, кто приобретал машину в Европе. И, если американцы ценили в автомобиле прежде всего его размер и комфорт при передвижении, то европейцев привлекала внимание его «драйвовость». Со временем, модели практически стали разными. Кроме того, в Европе покупатели могли приобрести только седан, а американцам был доступен как седан, так и купе. Работая над девятой версией Honda Accord, японским концерном была предложена объединённая версия машины, с небольшими изменениями для конкретной страны. Несколько утратив спортивности в своём внешнем облике, Honda Accord седан, тем не менее, сохранил свои узнаваемые черты – это клиновидный профиль, а также значительные углы наклона передних и задних стоек крыши. Удлинённые, как бы «раскосые» фары примыкают к хромированной решётке радиатора, своими очертаниями похожей на улыбку. К слову сказать, при дополнительной оплате, будет подключена светодиодная оптика головного света. Бампер оснащён широким воздухозаборником. Что касается размеров, то в длину автомобиль стал короче, чем американский предшественник, но чуть длиннее своей предыдущей европейской версии. Так, по сравнению с европейцем, в длину Honda Accord 2013 стала на 134 мм больше (4860 мм), ширина новой унифицированной модели составляет 1850 мм, что на 10 мм больше, чем предыдущая версия, а высота выросла на 25 мм и стала 1465 мм. Колёсная база тоже претерпела изменения, теперь она составляет 2770 мм. В новой модели увеличена и колея колёс. В базовую комплектацию входят легкосплавные семнадцатидюймовые диски, в комплектации рангом выше размер колёс составляет восемнадцать дюймов. На скоростных поворотах автомобиль ведёт себя очень уверенно, траектория его движения не сбивается. Объём багажника седана увеличился от 467 до 495 литров. Для удобства потребителей стал больше и проём в салон.

Также изменения затронули подвеску, - вместо традиционной «фордовской» двухрычажной подвески Honda Accord обзавелась подвеской McPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Honda Accord оснащается двумя бензиновыми двигателями. Первый объёмом 2,4 литра i-VTEC мощностью 180 лошадиных сил с шестиступенчатой механической коробкой передач или пятиступенчатым «автоматом». Объём второго двигателя 3,5 литра и мощностью 280 «лошадок», работающий в паре с шестиступенчатой автоматической КПП. Автомобиль устойчив на дороге, при этом, в зависимости от мотора, за 6-9 секунд достигая скорости в 100 км/час. Тормозной путь со 100 км/час до полной остановки составляет 36, 9 метра.

В новой модели конструкторами была предпринята попытка совместить внешнюю агрессивность машины и амплуа семейного автомобиля. Надо сказать, что это им удалось. Посередине салона расположена консоль. К услугам водителя два экрана и пункт управления климат – контролем. Спортивный характер в салоне подчёркивают металлизированные детали. Кресла очень удобны, в них неплохо выражена боковая поддержка, в достаточно широких сидениях может свободно уместиться человек любой комплекции. Надо сказать, что кресло водителя настраивается по заданным параметрам. А вследствие увеличения колёсной базы, пространство для пассажиров сзади значительно увеличилось. В качестве пассивной безопасности в седане существует пять подушек безопасности: фронтальные, боковые и шторочные. Руль на четыре спицы, со специальными утолщениями-наплывами в местах захвата руками. Активная составляющая безопасности включает в себя систему антиблокировки тормозов, помощь при экстренном торможении, систему тормозной устойчивости, антипробуксовки, а также систему помощи при старте на подъёме. Кроме того, в топовую комплектацию Executive, с двигателем в 2,4 литра, входит система отслеживания слепой зоны по правой стороне автомобиля, сектор обзора которой в этом случае увеличивается с 33 до 80 градусов. А Executive, с двигателем в 3,5 литра, оснащён кроме того и системой Forward Collision Warning (FCW), предотвращающей фронтальные столкновения. Такая система активна при скорости от 16 до 160 км/час, а об опасности столкновения оповещают как звуковые, так и световые сигналы. Список функций, входящих в базовую комплектацию модели широк. Это и круиз-контроль, климат-контроль, восьмидюймовый дисплей с разъёмами AUX/USB и шестью колонками, система активного шумоподавления. Также в «базу» входит система бесключевого доступа в салон, датчики света и дождя.

Благодаря конструктивным решениям, новая Honda Accord практически не реагирует на мелкие дефекты дорожного полотна. Средние же неровности передаются незначительными вибрациями. Что и говорить, улучшенная версия автомобиля стала солиднее и как бы степеннее. Мягкий уверенный ход, комфортная и просторная внутри, Honda Accord седан 2013 прекрасно «держит» трассу и продолжает завоёвывать поклонников по всему миру!