Замена заднего редуктора Honda CR-V
Главная передача и дифференциал являются основными элементами конструкции редуктора заднего моста на Honda CR-V.
Эксперты подбирали машины, отлично проявившие себя в краш-тестах и тестировании на дорогах. Также учитывались мнения читателей сайта и журнала и их сообщения о серьезных неисправностях данных моделей.
Представитель подразделения Honda в США Джефф Конрэд дал комментарий о том, что у моделей есть все качества, учитываемые потребителями при покупке машины для семейного пользования: показатель безопасности, экономичность расхода бензина, цена и новейшие технологии.
Нужно заметить, что результатами краш-тестов моделей Odyssey и Accord Американского Страхового Института Дорожной Безопасности (IIHS) стали высшие баллы (Top Safety Pick+).
Минивэн Odyssey 2014 года выпуска и седан Accord оснащены технологией Advanced Compatibility Engineering™ (ACE™), а также имеют детали из стали высокой прочности, увеличивающие надежность моделей. Как и в предыдущих моделях Honda, бампер и капот Odyssey и Accord спроектированы так, чтобы в случае ДТП сократить риск получения пешеходами тяжелых травм.
В России бизнес-седан Accord продается в следующих вариантах:
Главная передача и дифференциал являются основными элементами конструкции редуктора заднего моста на Honda CR-V.
Шаровая опора — важнейший элемент подвески любого автомобиля. Ее функция состоит в том, чтобы обеспечить фиксированное положение колеса в горизонтальной плоскости во время его вертикального перемещения.
Замена тормозной жидкости на Хонда СРВ — необходимая процедура, которую следует выполнять раз в 24 месяца или каждые 50 тысяч километров пробега.