Отзывы наших клиентов

 

Страницы: ...
9
...
< Назад Далее >
  • 25.02.2012
    «

    Хотелось выразить персональную благодарность Каркатову Михаилу за организацию оперативного и качественного ремонта моего автомобиля civic 4D. Осталось приятное впечатление.

    Еще раз спасибо, за оказанную отзывчивость и доброжелательность!!! »

    Ксения
  • 10.02.2012
    «

    Хотелось сердечно поблагодарить за оперативную работу отдел продаж запчастей и аксесуаров

    Я сегодня 10.02.12 в 13:20 подошел к стойке продаж запчастей и попросил продать мне коврики в салон CRV, купленной кстати здесь же, неделю назад, в ответ услышал что нужно подождать специалиста ( видидимо по продаже ковриков)

    через 10 минут специалист неспешно явился, я попросил показать выбранный коврик, на что он куда то позвонил и сказал , что все специалисты ( надо думаль по выносу ковриков) сейчас обедают и освободяться только через 20 минут . Сидеть полчас в салоне мне как то не понравилось и я уехал....Постараюсь в следующий раз при приезде спрашивать , не обедают или полдничают или ужинают соответсвующие специалисты »

    Дрозд Юрий
  • 10.02.2012
    «

    Недавно стал счастливым обладателем белого аккорда. Машину покупал в Лахте,остался очень доволен. Мужики, а какие там работают девчонки...Отдельное спасибо менеджеру Евгении. Сам я не из Питера, можно сказать два локтя по карте, поэтому все организационные вопросы решались по телефону, все четко и по существу- ни каких нареканий. Машину я выбирал долго и обзвонил не один и не два салона и если наши отзывы читает начальство этого салона то уж как минимум благодарность а то и премию в денежном эквиваленте она заслужила. в смысле Евгения, а не машина.РЕСПЕКТ. »

    Сергей
  • 09.02.2012
    «

    Приобрел я автомобиль 26.01.2012 года CR-V 2011 г.в.и у меня во время покупки возник вопрос к менеджеру по поводу подарков и различных бонусов.В ответ я услышал что никаких подарков для вашей машины нет.Зато на сайте все написано что каждому покупателю CR-V мультимедийная система для пассажиров в подарок.На сайте отсутствует какая либо информации о сроках акции и на какие виды комплектации распространяется.Из этого вывод-подарок действительно должен получить каждый покупатель CR-V.Я неоднократно делал запрос на эту тему в отдел продаж,но никаких ответов не получил.Так что получается обыкновенный лохотрон с подарками то!Как так,вроде солидный салон.Неужели салон на этих подарках экономит, а потом продает их же другим владельцам автомобилей.Я предусматриваю что это сообщение тоже не будет отвечено,но хоть люди может прочитают и не будут вестись на рекламу такого рода. »

    Александр
    Ответ автосалона:
    Автосалон Максимум Лахта Honda свидетельствует Вам свое уважение и выражает искреннее сожаление относительно возникшего между нами недопонимания. Мы внимательно изучили Вашу жалобу и, проведя всестороннее расследование, готовы сделать следующие разъяснения: - в нашем салоне действительно предусмотрены подарки и бонусы для покупателей. Срок действия специальных предложений ограничен. - акция «Мультимедийная система для пассажиров» действовала до 31.12.2011 на все проданные до указанной даты авто модели CR-V. Далее, с 01.01.2012, акция распространялась только на одну комплектацию авто, которая не совпадала с Вашей. - представленная на сайте информация носит рекламный характер, для получения более подробной информации о предоставлении тех или иных подарков рекомендуем обращаться непосредственно к продавцам- консультантам по телефону 777-77-65, во избежание конфликтных ситуаций и недопонимания возникших в результате некорректной трактовки информации, размещенной у нас на сайте. - в настоящий момент данная акция закончилась и информация о ее проведении на сайте более не представлена. - благодарим Вас за оставленный отзыв, в дальнейшем будем более внимательны при формулировке предложений и размещении рекламной информации на нашем сайте. Надеемся, что возникшая ситуация не повлияет на наше взаимовыгодное сотрудничество, всегда будем рады видеть Вас в нашем дилерском центре. С Уважением, Широкова Александра, менеджер по продаже автомобилей Honda Дилерского центра Максимум Лахта
  • 30.01.2012
    «

    Не мог не оставить отзыв о работе Ваших сотрудников, а конкретно Владимира Галахова из отдела сервиса. Сочетание уважительного, человеческого отношения с клиентами с высоким профессионализмом и умением разрешать спорные ситуации со страховыми компаниями на мой взгляд залог успеха любой компании. Прошу руководство обратить внимание на достойную кандидатуру для профессионального роста.Машинку мою отремонтировали быстро и качественно благодаря Вашему сотруднику- Владимиру ! »

    Олег
  • 08.01.2012
    «

    очень осталось крайне негативное впечатление от данного салона.

    у меня пытались угнать машину, отдала в ремонт. ждала замки месяц. При получении машины полный бардак, мастер, который отдавал машину, сказал разбираться самой, еще проще решил мою проблему- сказал, что могу написать жалобу. Толком ничего не могли рассказать про машину, ничего не показали, потеряли крышку от иммобилайзера. Очень приятно.

    К сожалению, я не сразу проверила бампер. Поставлен ОЧЕНЬ криво. Потеряли болтик.

    Далее выяснилось, что иммобилайзер в машине отключен.Вот нормальные люди??? Машину угоняют, так мне еще и защиту отключают. Просто так это не оставлю. Будьте внимательны, когда будете забирать свои авто!

    Юлиана »

    Богомолова Юлиана
    Ответ автосалона:
    Здравствуйте, Юлиана Сергеевна! ООО «Максимум-Лахта Сервис» официальный дилер Honda свидетельствует Вам свое уважение и выражает искреннее сожаление относительно возникших между нами разногласий. Для более глубокого изучения предмета и нахождения подтверждения Ваших утверждений мы пригласили в наш сервис нового владельца Вашего автомобиля. Совместно с ним осмотрев автомобиль и проведя всестороннее расследование, могу сделать следующие разъяснения: 1. Направление от страховой компании нами было получено 13.11.11, а автомобиль был готов 29.11.11, включая время ожидания необходимых запасных частей. 2. Заявленная Вами неудовлетворительная установка переднего бампера является следствием многочисленных повреждений, нанесенных ему в процессе эксплуатации, о чем свидетельствуют множественные повреждения ЛКП, царапины и вмятины на его поверхности. 3. Работ, связанных с обслуживанием, отключением или иными манипуляциями с иммобилайзером в нашем сервисе в обозримом периоде не производилось, его неисправность Вами не описывалась и заявок на ремонт не делалось. В процессе осмотра причины неработоспособности данного оборудования нами были установлены и устранены за счет нового владельца автомобиля, в т.ч. восстановлена утраченная в процессе предыдущей эксплуатации часть корпуса метки иммобилайзера. 4. Факты неподобающего обращения с Вами со стороны мастера-консультанта подтверждения не нашли. Непосредственно в момент получения автомобиля и в течение последующего месяца никаких жалоб на грубость или отсутствие достаточного внимания со стороны мастера в отношении Вас нами зафиксировано не было. Опираясь на вышесказанное и учитывая уже принятые меры, мы не находим подтверждения приведенных Вами фактов и, к сожалению, не имеем оснований возлагать на себя за них ответственность. Надеемся на понимание и остаемся в Вашем распоряжении по приведенным ниже координатам. С уважением, Константин Андреев Руководитель малярно-кузовного цеха МАКСИМУМ-Лахта Хонда 777-77-64, доб.: 50-15 ksandreev@maximum-honda.ru
  • 01.12.2011
    «

    Спасибо большое Алексею Касперову и его коллегам за быстрый и качественный ремонт!

    Желаю успехов в работе! »

    Саблина Зоя
  • 29.11.2011
    «

    Приношу искреннюю благодарность Касперову Алексею за очень своевременную и бескорыстную помощь, оказанную мне в очень сложной ситуации с подзарядкой аккумулятора моего Honda Civic в темное время поздним вечером.

    Прошу администрацию "Максимум-Лахта Сервис" объявить благодарность Касперову Алексею.

    С уважением, »

    Воробьев А.И.
  • 12.11.2011
    «

    Выражаю благодарность за высокий профессионализм, отзывчивость при общении с клиентом, а также при выполнении ТО-45 для Honda CR-V мастеру Дмитрию Кашину. Мастер не только произвел все работы в срок, но и предложил ценные советы по дальнейшей эксплуатации автомобиля. Большой Вам, Дмитрий, спасибо! »

    Секерина Яна Владимировна
  • 11.11.2011
    «

    Такого отвратительного сервиса, как в вашем салоне, я не видел ни у одного из дилеров Хонда в Санкт-Петербурге.

    Я предварительно записался на осмотр автомобиля по программе подготовки к зиме на пятницу 11.11.11 на 18-30, после чего со мной созвонилась девушка и мы согласовали это время, в четверг мне позвонили и напомнили о том, что я записан на 18-30 в пятницу.

    В пятницу в 18-15 я был у вас в автосалоне, после чего от девушки-менеджера отдела сервиса узнал, что я записан не на 18-30, а на 18-00, что я опоздал, и подьёмник занят другой машиной, я просидел 20 минут, пока девушка-менеджер пыталась решить вопрос с мастером-приемщиком, который упорно не хотел брать машину.

    В итоге мне предложили либо перезаписаться, либо сдать машину и забрать её в субботу в 10-00, что меня естественно не устроило.

    Огромная просьба руководителям сервисного отдела разобраться в данном инциденте, т.к. такого отношения к клиентам нет даже, как говорят, у дяди Васи в гараже. »

    Александр
    Ответ автосалона:
    Уважаемый Александр! Автосалон Максимум Лахта Honda свидетельствует Вам свое уважение и выражает искреннее сожаление относительно сложностей, возникших в процессе сдачи автомобиля в ремонт. Мы внимательно ознакомились с Вашим заявлением и, проведя служебное расследование, признаем действия мастера-консультанта некорректными. Руководством Дилерского центра будут приняты меры по отношению к данному сотруднику. Приносим искренние извинения и надеемся, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. С уважением, Елена Валевская Руководитель клиентской службы МАКСИМУМ-Лахта Хонда 777-77-64 доб.7007
< Назад Далее >
Страницы: ...
9
...

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
E-mail
Тема обращения
 

Спасибо за запрос! Пожалуйста, выберите удобное время и мы вам перезвоним!

Желаемое время*
 : 
часыминуты
 
Спасибо!
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!