Отзывы наших клиентов

 

Страницы: ...
8
...
< Назад Далее >
  • 22.10.2012
    «

    Впервые за свои деньги я получил полный сервис услуг. Мгновенное оформление документов. Выдачу авто в отдельном помещении. Доброжелательное отношение даже при приеме денег в кассе. Автоматически открывающиеся двери салона. Достойное отношение Евгения Наумец и Дениса Яковлева.

    Парни простите меня! Я вам не доверял. Сервис некоторых салонов отравил мне душу. Рассказываю всем, как отлично вы работаете. Сам удивляюсь. Оказывается в Нашей "Раше" умеют работать. От цвета Хонды просто балдею и от машины тоже.

    Спасибо! »

    Олег Михайлович
  • 02.10.2012
    «

    Хочу выразить свою благодарность менеджеру отдела продаж Шаповалову А.А.. Вся организация покупки авто была через интернет. Для нас, людей в возрасте это вызывает некоторые сложности, волнения и переживания. Но всё с самого начала было организовано понятно и на должном уровне. Анатолий, большое спасибо за внимание и терпение. Ну а руководству отела продаж хочу сказать, что этот специалист действительно на своём месте. Своим знакомым, желающим купить Хонду, буду рекомендовать именно Ваш салон. Спасибо. »

    Александр
  • 04.09.2012
    «

    Очень рада за тех, кого удовлетворяет работа службы сервиса данного салона. Мне за 4 года общения не повезло ни разу. Я не буду писать тут о всяких мелочах типа двадцатиминутных ожиданий мастера, хотя я приходила точно по записи, неубранного мусора в салоне после замены лобового стекла и т.д. Хотя подобных мелочей за 4 года было немало. Но вот последний случай, после которого я зареклась посещать этот салон, хотя машина куплена и обслуживалась в нем.

    В конце мая я проходила техосмотр и меня оттуда отправили отрегулировать фары. Как раз на следующий день я была записана на кузовной ремонт, поэтому, естественно, заодно и попросила отрегулировать фары. Мне сказали, что это будет стоить 750 руб. Однако, когда я пришла забирать машину, выяснилось, что для регулировки ПТФ пришлось снимать бампер, а это стоит уже что-то около 1,2-1,5 тыс. Почему мастера не знали этого при оформлении заказа, мне не ясно. Работа была уже сделана, хотя мастер не удосужился позвонить и согласовать. Это первое. Но самое главное - на техосмотре выяснилось, что фары не отрегулированы ни на миллиметр! Светят ровно по тому же уровню!

    Салон для меня не слишком удобно расположен, поэтому я отправила жалобу по почте. Ответа так и не получила. До меня не дозвонились и прислали смс, что я могу забрать ответ в любое удобное время. И все. Это было 2 месяца назад. Салону абсолютно безразлично - получу я ответ, не получу, никто больше со мной не связывался. Хотя не так сложно отправить ответ по почте, не правда ли? Если Вы заинтересованы поддерживать репутацию.

    Больше я сюда ни ногой. Мне мои деньги достаются честным трудом и я не хочу отдавать их непрофессионалам, да еще и обманщикам. »

    Алла
    Ответ автосалона:

    Уважаемая Алла Дмитриевна!
    ООО «Максимум-Лахта Сервис» свидетельствует Вам своё уважение и выражает искреннее сожаление относительно сложностей, возникших в процессе эксплуатации Вашего автомобиля.
    Ваша претензия о том, что салону абсолютно безразлично, получите Вы ответ или нет, не обоснована. С Вами несколько дней подряд пытался связаться Константин Андреев - руководитель малярно-кузовного цеха, который лично присутствовал при регулировке света фар на Вашем автомобиле, хотел пригласить Вас на повторную проверку. Отчаявшись до Вас дозвониться, составил Вам письменный ответ и отправил смс - уведомление.
    Очень жаль, что Вы так к нам и не приехали, тогда мы смогли бы продемонстрировать, что работы нами были произведены в полном объеме.
    Несмотря на то, что Вы необоснованно назвали нас обманщиками, наше желание, видеть Вас в нашем салоне и опровергнуть все обвинения, остается в силе. Для этого просим Вас связаться с нами по тел. 777-77-64 и выбрать удобное для Вас время визита.
    Надеемся на понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

    С уважением, Елена Валевская

    Руководитель клиентской службы

    дилерского центра

    МАКСИМУМ-Лахта Хонда

  • 05.07.2012
    «

    Воспользовался услугой удалённого урегулирования убытков, ремонтировал машину после серьёзного ДТП (под замену весь перед и зад, на грани тотала). В целом остался доволен результатом. Из неприятного только два момента.

    Первый - неоправданно большие сроки на множество согласований ремонта кредитной гарантийной машины по КАСКО со страховой компанией. На это ушло более месяца. А сам ремонт (довольно сложный и объемный) вместе с ожиданием запчастей - всего 2 недели!

    Второй - потеряно больше недели времени перед составлением калькуляции. То есть в это время не происходило вообще ничего, отдел удаленного урегулирования выдал внутреннее направление на составление калькуляции мастеру, а тот по неизвестным мне причинам этой работой не занимался вплоть до моего обращения.

    А в остальном всё просто замечательно! Весь процесс общения с сотрудниками Максимум-Лахты оставил только положительные впечатления. Все вежливы, приветливы, на все вопросы охотно и подробно отвечают.

    Качество кузовного ремонта на мой непрофессиональный, но придирчивый взгляд - просто идеальное! Окрашенные элементы отличались от штатных только отсуствием эксплуатационных царапинок, цвет полностью совпадает (светло-синий). Шагрень лака абсолютно одинакова как на новых, так и на старых элементах. Прокрашено одинаково хорошо как на лицевых, так и на внутренних поверхностях, а также все кромки, стыки, сварные швы. Зазоры вполне удовлетворительно равномерные (они и на новой машине не отличались идеальностью).

    В общем, машина стала новее чем была, я очень доволен! Осталось только проверить качество ремонта временем.

    Спасибо Максимум-Лахта за хорошую работу! »

    Сергей
    инженер-электроник, Корпорация "Комета"
  • 06.06.2012
    «

    Здравствуйте! Осталась очень довольна отделом урегулирования убытков.

    Все оперативно и быстро. Понравилась рассылка смс на какой стадии находится дело. После согласования всех направлений со страховой, без проблем и очередей можно записаться на ремонт. Мастера ремонтного участка учитывают пожелание по времени, это приятно.

    Если возникают вопросы в процессе эксплуатации автомобиля всегда подскажут и помогут в самые короткие сроки.

    Спасибо большое очень нравится сервис в Вашем салоне. »

    Мария
    Бухгалтер, НикаТрансСтрой
  • 27.05.2012
    «

    Наталья Бубликова - менеджер, всё рассказала, очень приятно, покупали Хонду в феврале, отличный менеджер и очень красивая девушка. »

    Саша
    Водитель
  • 20.05.2012
    «

    Добрый день!

    Осталась недовольной работой менеджера по продажам.

    Вчера была на сервисе со своим автомобилем. Поскольку машине уже 5 лет, планирую покупать новую. Тоже Хонду, естественно. Попросила менеджера проконсультировать меня по CR-V и пройти тест-драйв. Менеджер сообщил, что пройти тест-драйв можно на следующий день или же прямо вчера, пока ремонтировалась моя машина. При этом менеджер сообщил о скидках, которые действуют в мае. Но машину я планирую покупать летом, о чем сообщила менеджеру. Менеджер записал номер моего мобильного телефона и сказал, что перезвонит по поводу тест-драйва, когда будет знать свои планы на день. До сих пор (уже сутки прошли) со мной так и не связались... Возникает вопрос: менеджеров Автоцентра интересуют только те клиенты, которые готовы покупать автомобиль прямо сейчас? На перспективу (кстати, совсем даже недалекую) они у Вас не работают?

    Считаю такое отношение к клиентам недопустимым. Менеджера зовут Евгений Наумец.

    А вот работой сервиса я очень довольна! Большое спасибо Михаилу Кузнецову за четкую и качественную работу! »

    Инесса
    Ответ автосалона:

    Уважаемая Инесса! Автосалон Максимум Лахта Honda свидетельствует Вам свое уважение и выражает искреннее сожаление относительно сложностей, возникших в проведении тестовой поездки на автомобиле Honda CR-V. Мы внимательно ознакомились с Вашим заявлением и, проведя служебное расследование, признаем действия менеджера Наумец Евгения некорректными. Руководством Дилерского центра будут приняты меры по отношению к данному сотруднику. Приносим искренние извинения и надеемся, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

    С уважением, Пётр Томко менеджер по контролю качества работы отдела продаж МАКСИМУМ-Лахта Хонда 777-77-65.

  • 15.05.2012
    «

    Здравствуйте! Купил Хонду СR-V 28 апреля 2012. Сам я из Карелии, поэтому покупку делал через интернет. Хочется сказать большое спасибо менеджеру Денису Яковлеву за оказанную помощь и содействие при покупке и подготовке авто. Всё было чётко и быстро.

    Ещё раз спасибо! »

    Михаил
    Зам.нач.участка
  • 05.05.2012
    «

    Доброго времени суток!

    В начале было некоторое недопонимания между менеджером по согласованию и технологией процесса Алексеем по времени согласования со страховой компанией. После чего был приятно удивлён терпением и пониманием в сроках постановки на ремонт своего авто. Ремонт выполнили в срок, несмотря на объём проделанной работы и стеснения во времени. В целом работой остался доволен, благо есть с чем сравнивать! Может конечно раз на раз не приходится, но уже не первый раз обращаюсь и получаю помощь даже в мелочах, от чего появляется гордость в сотрудничестве с данным автосалоном, в особенности как я уже указывал выше с Алексеем - менеджером по согласованию и технологией процесса и Андреем - менеджером по выдаче автомобилей после кузовного ремонта!

    Так держать.) »

    Смирнов Юрий Юрьевич
    Инженер
  • 04.03.2012
    «

    Автомобиль пока еще не купил,а только заказал. Но для начала хочу сказать,что очень понравилась работа Зарубко Романа Викторовича.Первые дни при выборе комплектации и цвета,я честно говоря достал его своими вопросами ! Но благодаря его терпению и выдержке, мы пришли к единому мнению.И выбрали комплектацию ,которая меня устраивала.В этом вопросе огромную помощь оказал руководитель отдела продаж Роман Катаев,с которым мне тоже довелось пообщаться.Самое главное в этом вопрсе, что эти люди,как говориться-находятся на своем месте и умеют общаться с разными клиентами.Мне дали полную и исчерпывающую информацию по всем моим вопросам.Я думаю,что при покупке,проблем тоже не будет. С Уважением.Дмитрий. »

    Сумбаев Дмитрий Леонидович
< Назад Далее >
Страницы: ...
8
...

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
E-mail
Тема обращения
 

Спасибо за запрос! Пожалуйста, выберите удобное время и мы вам перезвоним!

Желаемое время*
 : 
часыминуты
 
Спасибо!
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!