Отзывы наших клиентов

 

Страницы: ...
7
...
< Назад Далее >
  • 22.03.2013
    «

    Купила в Максимум-лахта Хонду Джаз. Хочу выразить благодарность менеджеру по продажам Анастасии, а также всем сотрудникам компании за отзывчивость, оперативность действий, корректность и доброжелательность. Отличный уровень, спасибо. Удачи вам и больше клиентов! »

    Елена
  • 12.03.2013
    «

    Получила отличные впечатления от приобретения автомобиля Honda CR-V. Как сам а/м, так и внимание менеджера Беляева Валентина, оцениваю на отлично. Максимум информации и покупка свершилась. Так держать! »

    Анна
    Директор по правовым вопросам, ПО "ТВЭЛ"
  • 27.02.2013
    «

    Хороший салон, нужно отдать должное Кириллу Галкину (продовец-консультант), очень хорошо помог в выборе авто, честно говоря отношение (чисто человеческое ) и как клиенту - на высшем уровне. С супругой склонялись в пользу C-RV, чёткая и полная информация от Кирилла окончательно убедила нас в нашем выборе. Я в восторге от автомобиля! КИРИЛЛ БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Оценка 5+. »

    Цурков Владислав
  • 25.02.2013
    «

    C Максимум-Лахта уже три года. Лучше сервиса, обслуживания не встречал. Такое впечатление как будто меня внегласно VIP клиентом сделали. Не понимаю за что.... но оооооочень приятно. Может я двойник директора? »

    Сергей
    Генеральный директор, ООО "Ансерсит"
  • 15.02.2013
    «

    Здравствуйте! Хочу выразить благодарность менеджеру по продажам Валентину! Он уговорил пройти тест-драйв на Цивике, я даже поленилась ехать в Ваш район, прошла на Блюхера и была в полном восторге после сдержанных в интерьере и кузове немцев и некоторых японцев, я конечно влюбилась в машину, хотя на такую сумму не раcсчитывала, учитывая еще бешеную цену на КАСКО....очень долго сомневалась, НО Валентин меня не терял из виду-звонил и хвалил машину))) Я в результате приехала и купила, правда до этого еще имела трения с другим салоном, о чем очень жалею, что сразу не приехала к вам! Машиной ОООООчень довольна! Спасибо! Надеюсь ТО тоже на высоте! Еще хочу поблагодарить Дениса за консультации и терпение ))) и Ладу из отдела страхования и кредитования, очень милая девушка! »

    Ольга
    Бухгалтер
  • 12.02.2013
    «

    Хочу выразить огромную благодарность коллективу сервисных услуг, которые помогли мне не стандартно решить мою проблему, а именно: разблокировать код магнитолы Хонда СРВ дистанционно. Автомобиль из Германии, сам нахожусь на расстоянии 700 км от данного официального дилера. Даже не думал, что к моей проблеме отнесутся с легкостью и пониманием как, само собой разумеется, примерно так: « У Вас автомобиль Хонда -мы первыми придем к Вам на помощь». Все решалось по электронной почте: все объяснили просто, понятно, конкретно, а главное очень быстро. Отослал необходимые документы – получил инструкции и код, магнитола снова заработала. Еще раз спасибо, особенно Петрову Григорию Владимировичу. »

    Юрий
    инспектор ГПН, МЧС
  • 11.02.2013
    «

    Начну сначала. Я из Карелии, 31 января обратился посредством электронной почты в Максимум по поводу приобретения автомобиля Pilot. В этот же день со мной связалась по телефону продавец-консультант отдела продаж компании Наталья Бубликова. Она предложила мне несколько вариантов автомобиля, возможность определиться с банком и страховой компанией и для скорейшего рассмотрения всех интересующих меня вопросов передала мне много-много информации по комплектации и дополнительному оборудованию автомобиля, а также других полезных и важных (как оказалось позже) советов. Уже 7 февраля я приехал в Питер и честно не надеялся, что в этот день я уеду на машине. Но не тут-то было. Уже в 8.50 (салон открывается в 9.00) меня ожидала сотрудница страховой компании Ольга Силина и все формальности мы уладили за полчаса, затем она меня "передала" в руки Натальи. С Натальей оформляли документы тоже не более получаса и далее оставались формальности с сотрудницей ВТБ-24. Короче к 11.30 часам осталось ждать решение банка. Благодаря воле "всевышнего"и устремлениям Натальи вечером мы покинули Максимум очень довольными и благодарными за ту работу, которую выполнили Наталья, Ольга, прекрасная девушка из ВТБ 24 и даже сотрудники Трейд-ин и сервисного отдела к которым я обращался за информацией о недостатках в эксплуатации автомобиля и которые давали мне всевозможные рекомендации и советы. Но это не все. В пути следования домой в Карелию, Наталья неоднократно звонила по телефону и уточняла о поведении машины, о возможных проблемах, что для меня было очень удивительно (в лучшем смысле этого слова) и очень приятно! Наутро следующего дня она снова перезвонила и еще раз уточнила как добрались. От души хочу сказать: очень великолепный сервис, очень грамотные и отзывчивые сотрудники, Спасибо Вам (особенно, выше всяческих похвал - Наталье Бубликовой)! С уважением, Владислав! P/S: если возможно (а я думаю, просьба клиента - закон), поощрите Наталью! Очень просим, всей семьей! »

    Владислав
  • 25.12.2012
    «

    Изначально долго подыскивал машину на замену своему Аккорду 04-го года (поклонники хонды поймут, как тяжело найти достойную замену этой марке по цене-качеству), хотелось уже и сидеть повыше и крутить 4 колеса, а не 2. В итоге выбор пал на Subaru VX, но Питерский монополист вызвал только отрицательные эмоции и от 2-х месячного ожидания машины которая в наличии(!), и от негативных отзывов о техобслуживании. В итоге решив что от добра добра не ищут (а аккорд был уже 2-й хондой), пришел в Максимум за CRV. В итоге все, начиная от сотрудников отдела Trade-In, заканчивая менеджерами по продажам отработали на 5 с плюсом, рассказывая про все мелочи в новом автомобиле, разжевывая абсолютно всё про документы для ГАИ, даже помогая перекинуть вещи из старого авто в новое и повесить транзиты на жгутики (!). В общем все было очень неожиданно и уютно. Даже позвонив после покупки (обычно продали - и до свиданья), насчет налогового выкупа получили исчерпывающую информацию о суммах и документах.

    Итоговое впечатление - все четко и приятно, как в Хонде :) Спасибо Сергей, Анатолий, Иван, Илья, Хуан Карлос за помощь! »

    Максим
  • 15.11.2012
    «

    Ремонтировал свой автомобиль по КАСКО. Хочу выразить огромную благодарность Константину Андрееву. Константин, вы очень профессиональный специалист. Спасибо, что находите возможность и предлагаете разные варианты решения спорных вопросов. Хочу выразить благодарность малярно-кузовному цеху. Хорошо отработали, спасибо. Спасибо всему дилерскому центру. Вам можно доверять. Я с вами. »

    Александр
  • 01.11.2012
    «

    Хочу выразить свою благодарность менеджеру отдела продаж силовой техники Игорю!

    Спасибо за развернутую консультацию по снегоуборочной технике! Очень милый и добропорядочный молодой человек! »

    Эльвира Борисовна Шпика
    директор
< Назад Далее >
Страницы: ...
7
...

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
E-mail
Тема обращения
 

Спасибо за запрос! Пожалуйста, выберите удобное время и мы вам перезвоним!

Желаемое время*
 : 
часыминуты
 
Спасибо!
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!