Отзывы наших клиентов

 

Страницы: ...
20
< Назад Далее >
  • 11.01.2010
    «

    В предверии Нового 2010 года приобрёл новый Honda Civic 4D. Хочу выразить благодарность менеджеру Сергееву Евгению и его коллегам за внимательность и терпение при оформлении документов на расстоянии. Автомобиль прекрасен - и все аксессуары прекрасно установлены.

    Спасибо HONDA Максимум лахта!!! »

    Валерий Петрович
    Крайний Север
  • 04.01.2010
    «

    Отвратительная работа с клиентами, из ваших менеджеров информацию надо вытаскивать клещами, дозвонился с четвертого раза. »

    Виктор
    Начальник участка
  • 02.01.2010
    «

    С Новым годом вас! Спасибо за великолепный Honda Pilot! »

    Олег
  • 17.11.2009
    «

    Здравствуйте! Пытались с мужем приобрести в вашем салоне Хонду Пилот..... не получилось.... Контактировала с Евгением, он сделал хорошую скидку, за что ему личная благодарность, но в последующем его на работе не было (выходной) и мы контактировали с другим менеджером. Были в салоне в районе 20 часов и просили оставить машину до утра (нам очень хотелось черный цвет), на следующий день нам никто не позвонил, а когда мы приехали чтобы заключить договор выяснилось, что накануне машину купили. Снятие машины с брони обосновали тем, что клиенты внесли полную стоимость автомобиля. В принципе все правильно, но можно было позвонить и спросить будем мы покупать или нет. Черная машина по этой цене была в городе одна. Обидно. В этот салон обращаться больще не будем, хотя мы рассматривали вариант приобретения второй машины. Теперь будем обращаться в другой салон. Их в городе много. Коллективу желаем удачи! И будьте внимательнее к клиентам! »

    Анна
    Ответ автосалона:
    Уважаемая Анна, признаем свою ответственность за то, что мы не совсем верно сообщили Вам наши правила. Бронь на автомобиль ставится тогда, когда клиент вносит предоплату. В Вашем случае мы «отложили» товар, а не поставили бронь. Таким образом, юридически мы могли продать автомобиль другому клиенту. Признаем также свою недоработку в том вопросе, что не предупредили Вас о другом клиенте. Вместе с тем, условия, на которых мы предложили Вам автомобиль, были действительно эксклюзивны, – Вы и сами это отметили. Очень надеемся, что мы сможем заинтересовать Вас другими вариантами автомобилей Honda. Спасибо за высокую оценку Евгения, и, кстати, как мы поняли, по другому менеджеру у Вас нареканий не было. Благодарим Вас за Ваше письмо. Надеемся, что Вы сможете приобрести второй автомобиль Honda на хороших условиях именно у нас. С уважением,
    Борис Мухин,
    Управляющий ДЦ Honda «Максимум Лахта»
  • 23.10.2009
    «

    Большое спасибо всем сотрудникам салона. Особенно Алексею, Дмитрию и Насте. »

    СЕРГЕЙ
  • 21.09.2009
    «

    Никому не советую обращаться в этот салон!!!! Измученные лица работников говорят сами за себя. Видимо начальство не подарок. Что соответственно сказывается на клиентах.

    И, кстати, странно, что отрицательные отзывы удаляют, ведь идеальным салон быть не может (что правда, в данном случае).. »

    Наталья Станиславовна
  • 07.08.2009
    «

    Добрый день! Я сейчас задумываюсь о преобретении нового автомобиля. Бывал в разных салонах. Вчера заехал в ваш салон и был приятно удивлен работой вашего менеджера Иванилова Данила. Поскольку я сам занимаюсь продажами, я очень шипетильно подхожу к процессу продажи мне автомобиля. Все было на высоком уровне. Я приеду покупать автомобиль к Вашему менеджеру. »

    Иван
    Руководитель отдела продаж, WaterLand
  • 01.04.2009
    «

    Добрый день.

    В пятницу, 27 марта посещал автосалон Максимум-Лахта. Проводили установку на Цивик-4D накладок на пороги, а также тонировку автомобиля.

    Большое спасибо Аркадию, сотруднику отдела доп.оборудования. Всё очень вежливо, чётко, качественно.

    Обслуживание прекрасное, к качеству выполненных работ претензий также нет.

    Отличная работа. Спасибо. »

    Алексей Воробьёв
    Заместитель директора, ООО "ММ-Ефимовский"
  • 03.03.2009
    «

    Говорим: Большое спасибо Максимум Лахта (ЗАО «Карт Бланш») за помощь в приобретении Honda Civic 4d. Сам процесс покупки вызвал много нареканий, но в целом Мы остались довольны и будем рады сотрудничеству с Вами и в дальнейшем.

    Отдельное спасибо всем тем, кто участвовал и помогал: кредитно-страховому отделу: Екатерине, Марие и Валерии; Акимову Денису, Акчурину Андрею, Власову Денису, Частюхину Сергею, Лапко Андрею.

    Желаем Вам большого количества продаж, процветания и в любой ситуации оставаться людьми. »

    Сафоновы Александр и Екатерина
    юрист и зам. гл. бухгалтера, ЗАО УК "Сберинвест"
  • 02.03.2009
    «

    Здравствуйте! Был приятно поражен четкостью выполнения Вашими сотрудниками взятых на себя обязательств по ремонту автомобиля. Все четко и в срок. Огромное спасибо Ульяне. Теперь на ремонт и ТО только к ВАМ. »

    Владимир
< Назад Далее >
Страницы: ...
20

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
E-mail
Тема обращения
 

Спасибо за запрос! Пожалуйста, выберите удобное время и мы вам перезвоним!

Желаемое время*
 : 
часыминуты
 
Спасибо!
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!