Отзывы наших клиентов

 

Страницы: ...
19
< Назад Далее >
  • 02.05.2010
    «

    Какой-то кошмар!!!! У Хонды-Лахта сервис - полный пипец!!! я просто поражена, ни о кого такого не слышала, что при покраске автомобиля в цвет можно не попасть!!!!! Уже два раза сдавала назад, ждет и третий!!! глаза вылезают из орбит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))) и мозг кипит!!!! »

    Оксана
    Ответ автосалона:
    7 мая 2010 г
    Уважаемая Оксана, Cпасибо Вам за комментарии нашей работы. Я активно работаю над той проблемой которую Вы обозначили – трудно дозвониться и ответное молчание сервиса.Уверен, в ближайшем будущем ситуация изменится. С уважением,
    Cервис-менеджер
    Лукашук Ростислав
  • 30.04.2010
    «

    Сервис очень сильно испортился за последний год. Если год назад я считал этот дилерский центр лучшим в городе и всегда ездил только туда, даже несмотря на отсутствие скидочных программ (имея при этом платиновую скидочную карту другого ОД), то теперь вряд ли поеду туда, даже имея максимальную скидку в городе. Суть ситуации: имеем оплаченный СК кузовной ремонт. В течении двух недель не могу записаться на ремонт. Сначала записали, но записи не оказалось. Тот кто записывал сегодня не работает. Затем записали заново, но т.к. машина будет нужна через 3 дня попросил предварительно позвонить и согласовать срок ремонта, никто не перезвонил. Дозваниваюсь до кузовного участка по несколько часов. Девушки снимают трубку и кладут рядом с собой. Мастера постоянно где-то ходят, трубку с собой не берут, на оставленный телефон не перезванивают. При всём при этом все очень внимательно интересуются моими проблемами, выслушивают, обещают разобраться и... забывают. Свежий пример - помощник ген. директора Наталья (по крайней мере так она представилась). Она записала все мои злоключения, интересовалась подробностями и как и все сотрудники Максимум Лахта забыла перезвонить. Надеюсь мой отзыв появится, а не будет удалён.

    С уважением, владелец 3-х гарантийных машин Хонда. »

    Евгений Шамардин
    ген. директор, компания "Климат"
    Ответ автосалона:
    30 апреля 2010 г
    Уважаемый Евгений! Приношу Вам извинения от лица компании. Как было оговорено с Вами по телефону я предоставлю Вам информацию об итогах разбирательства этого инцидента. С уважением,
    Сервис–менеджер.
    Лукашук Ростислав.
  • 05.04.2010
    «

    Сегодня, т.е. 05.04.10, мне по гарантии восстановили работу кондиционера, оказалось, что он не был заправлен фреоном еще на заводе. Хочу выразить благодарность приемщице, к сожалению не знаю ее имя, и мастеру Максиму. Все сделано быстро четко. Желаю удачи. ВАШ клиент. »

    Александр
  • 04.04.2010
    «

    На мой взгляд, лучший дилерский центр Хонды, в которых мне удалось побывать. Абсолютно нормальная работа с клиентами - всё делается быстро и в обещанные сроки, персонал вполне дружелюбный и вежливый - в общем я остался доволен, что случается весьма редко. Я являюсь владельцем Хонды более двух лет и до недавних пор машину обслуживал в других разных хондовских центрах - был уверен, что хамство враньё и обман для дилеров Хонды в порядке вещей - просто возненавидел Хонду за такое мерзкое обслуживание и отношение к клиентам. Но здесь всё нормально, после посещения Максимум-лахты, моё мнение абсолютно изменилось - появилась надежда, что и следующая машина тоже будет Хондой. »

    Сергей Давыдов
  • 25.02.2010
    «

    Огромное спасибо, что Вы есть!!!

    Очень приятно приезжать к Вам в салон и уезжать с улыбкой на лице.

    На мой взгляд, потрясающие люди здесь работают. Салону есть, чем гордиться!!! »

    Диана
  • 24.02.2010
    «

    Добрый день!!! Хочу выразить благодарность мастеру кузовного участка Адорову Андрею, за быструю и качественную работу по ремонту моего авто, а также за внимание и терпение по отношеню к клиенту. Грамотный и тактичный сотрудник, любезно ответил на все мои вопросы по моему авто, сразу видно, что человек знает и любит свою работу... Побольше вашему ДЦ таких сотрудников, после работы и общения с которыми, остаются приятные впечатления и желание приехать еще. Благодаря им, остаюсь вашим постоянным клиентом уже полтора года!!! »

    Сокирко Юрий Васильевич
    бригадир, ЗАО "Уют"
  • 12.02.2010
    «

    Здравствуйте господа,

    Сейчас я стою перед выбором покупки автомобиля, один из вариантов - Хонда СРВ, я обратился в компанию Хонда-Максимум г. Санкт-Петербург. Честно, меня поразило отношение продавцов, в частности Макеева Егора. Доброжелательный, тактичный, настырный, но, в то же время, не назойливый, очень понравился этот молодой человек.

    Я объехал много дилеров других производителей, Егор по отношению к покупателям лучший! »

    Масляков Сергей Леонидович
    Ответ автосалона:
    День добрый, Сергей Леонидович, ООО "Хонда Мотр РУС" свидетельствует свое уважение и благодарит за столь положительный отзыв о сотруднике отдела продаж официального дилера HONDA. Очень надеемся, что профессиональная работа сотрудника приведет к окончательному решению в пользу продукта HONDA и, в дальнейшем, взаимодействие с Вами и обслуживание приобретенного автотранспортного средства будет соответствовать высоким стандартам HONDA. Выражаем уверенность, что Руководство дилерского центра отметит работу г-на Макеева Егора. Еще раз, благодарим за предоставленную информацию. С наилучшими пожеланиями,
    Ларина Валерия.
    Управление технического обслуживания
  • 28.01.2010
    «

    Добрый день! Хочу выразить благодарность диагносту Николаю за терпение и профессионализм при решении нестандартной задачи по прописанию спрятанного в автомобиле чипа имобилайзера. Даже в своё нерабочее время он не отказал в телефонной консультации которая помогла устранить чужие ошибки. »

    Степанов Евгений Евгеньевич
  • 13.01.2010
    «

    Добрый день!! Хочу выразить благодарность начальнику отдела продаж автомобилей с пробегом Кочмала Игорю!!! Очень порядочный и внимательный продавец!!!! Покупал в вашем салоне Хонда Аккорд купе 13.12.09 - остался доволен!!! »

    Александр
    покупатель, ооо корунд
  • 13.01.2010
    «

    Здравствуйте.

    После второго обращения к вам за помощью в кузовном ремонте хочу выразить слова благодарности Андрею, мастеру кузовного участка, за внимательность, терпение и качественное обслуживание в срок.

    Отдельное спасибо Ульяне за качественную работу при первом обращении.

    Молодцы, так держать!!! »

    Георгий
< Назад Далее >
Страницы: ...
19

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
E-mail
Тема обращения
 

Спасибо за запрос! Пожалуйста, выберите удобное время и мы вам перезвоним!

Желаемое время*
 : 
часыминуты
 
Спасибо!
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!