Отзывы наших клиентов

 

Страницы: ...
18
< Назад Далее >
  • 10.06.2010
    «

    Добрый день! Очень не довольна работой салона!!! Все проблемы начались с заключения договора на покупку машины с менеджером Надежной. Ждали машину несколько недель (заказали в декабре, получил в январе), менеджер раз в 2 дня говорила, что машина уже выехала и завтра придет (так несколько недель!!!), пришлось перенести предновогоднюю поездку. Сервис оказался дорогущий, но когда же мы сообщили о желании устанавливать все у другого дилера произошло чудо – все пересчитали и оказалось в два! раза дешевле. Обещали, что плановое ТО будет стоить 3500 рублей и можно спокойно его проходить раз в пол года, и что? Звоню записаться – 5650??? в салоне сказали, что никто не ответственен за слова, которые менеджер говорит, где письменное подтверждение? Записалась к другому дилеру – там 4000.Смущает одно, на вашем сайте написано:

    Наши конкурентные преимущества:

    - Безупречная репутация. – Как она может быть безупречной при таких проблемах?

    - Профессиональный коллектив – Очень профессионально врут менеджеры!

    - Высококачественная логистика – Ждали долго!

    - Рекламная поддержка – не спорю;

    - Современный подход в обслуживании клиентов.- Современнее и придумать страшно, как на базаре, постоянно торговаться приходится! »

    Елена
    Ответ автосалона:
    10 июня 2010 г
    Уважаемая Елена, Спасибо Вам за Ваш отзыв. К сожалению, мы были оптимистичны в прогнозах поставки Вашего автомобиля и не учли фактора, большой загрузки таможенных терминалов, перед новогодними праздниками и именно из-за этого фактора вышла задержка с поставкой вашего автомобиля. По поводу дополнительного оборудования, то мы всегда стараемся угодить нашим клиентам прежде всего за счет качества оборудования и профессионализмом наших механиков. Большое Вам спасибо, за Ваше терпение. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с Вами. С уважением,
    Руководитель отдела продаж
    Андрей Лапко
  • 08.06.2010
    «

    Добрый день!

    Я хотел бы поблагодарить Александра Теплых за профессионализм, оперативность и верность данным обещаниям при покупке CIVICа! Был приятно удивлен персоналом салона, всеми без исключения, объездив 3 хондовских салона, более дружелюбных и готовых принять участие людей я не встречал!

    Спасибо! Дмитрий. »

    Дмитрий
  • 06.06.2010
    «

    Здравствуйте.

    Я бы хотел поблагодарить инженера «Максимум Лахта»(к сожалению не знаю его имени). 29.05.10 я проходил диагностику на стенде «MAHA»и менял колодки. Сделали все быстро, качественно, машину ремонтировали в зоне просматриваемую из окна. Впечатлений от МЛ больше положительных, чем отрицательных. И при правильной работе с клиентами они останутся лидерами на рынке. »

    Андрей
  • 01.06.2010
    «

    Добрый день.

    Наконец-то, нашлась свободная минутка, чтобы здесь, на сайте выразить благодарность тем сотрудникам, с которыми приходилось сталкиваться во время посещения вашего салона:Васильев Дмитрий, Митин ЮрийСунтеев, Валентин и, конечно же, Анастасия Чистилина.Это именно те сотрудники, которые очень вежливо и отзывчиво относятся к клиентам, профессионально подходят к своим обязанностям. В наше время это большая редкость! Больше двух лет являюсь клиентом салона, приобрел у вас два автомобиля. Огромное человеческое спасибо за то, что экономите наше время и нервы..... »

    Микрюков Андрей
    ФСО
  • 28.05.2010
    «

    Добрый день!

    Хочу выразить благодарность Сунтееву Валентину. Он единственный сделал все максимально зависящее от него для быстрого ремонта моей машины (замены трубки кондиционера по гарантии) даже несмотря на то, что времени у него было всего 2 часа. Для меня было крайне важно!!! получить машину 27 мая вечером с ремонта. Записалась на сервис за 10 дней до этого. Меня много раз заверяли. что ремонт не займет более 2 часов времени (звонила сама для уточнения всех деталей, дозвонится было крайне сложно!!!). Но когда я привезла машину в обозначенное время, мне было сказано, что отдадим машину завтра, т.е. 28 мая к обеду. Я была в ужасе, т.к. 28 рано утром мне необходимо было ехать на похороны в Белоруссию на своей машине.Увидев мое лицо, Валентин заверил, что сделает все возможное для того, чтобы исправить ситуацию и извенился за такой конфуз.Он сдержал свое слово, и около 21 часа я забрала машину.

    Спасибо огромное ему за это. Прошу руководство центра выразить ему благодарность, потому что он не обязан был работать в таком темпе и пытаться исправить недоработки других сотрудников.

    И еще.

    Хочется попросить вот о чем. Решите проблематику ответа на телефонные звонки сотрудниками Вашего центра. Дозвонится до Вас можно только испытав большой стресс. Я звонила по 7 раз в день и не могла получить ни ответа на свой вопрос ни услышать необходимого мне сотрудника.

    Спасибо! »

    Дина
    Директор
    Ответ автосалона:
    31 мая 2010 г
    Уважаемая Дина! Благодарю Вас за отзыв о нашей работе, он очень важен для нас. В настоящее время мы вводим в эксплуатацию новый коммуникационных комплекс, который значительно повысит качество работы с входящими звонками. С уважением,
    Руководитель отдела маркетинга
    Олег Халтурин
  • 26.05.2010
    «

    Работаю с этой компанией уже более двух лет и вепчателния в основном положительны, однако хочу указать на минусы:

    1. Трудно дозвониться - ни разу за два года!!! не смог дозвониться с первого раза в сервис, обычно получалось с третьего-четвертого. Это очень неприятно!

    2. Не заботятся о времени клиента. Яркий пример - недавно проходил ТО, при передаче авто мастеру указал на скрип-хруст педали сцепления в конце хода, просил проверить. При получении машины меня заверили, что все в порядке, педаль смазали. Уже через час!! после выезда из опять появились вышеуказанные звуки. Дня через три приехал в сервис снова, машину осмотрели, заказали цилиндр сцепления (если я правильно понял) по гарантии.

    Вопрос: что мешало это сделать на ТО, а не гонять клиента 10 раз туда-сюда через весь город. Есть и еще неприятные мелочи, но в целом, повторюсь, впечатления положительные. »

    Иван
    Ответ автосалона:
    26 мая 2010 г
    Уважаемый Иван! Благодарю Вас за отзыв о нашей работе. В настоящее время мы вводим в эксплуатацию новый коммуникационных комплекс, который значительно повысит качество работы с входящими звонками. По поводу Вашего второго вопроса: к сожалению, процедура выполнения гарантийного ремонта такова, что сначала предпринимаются все возможные действия для "безоперационного лечения". Далее, если проведённая работа не привела к "выздоровлению" производится заказ запасных частей и по их приходу на склад выполняется замена. С уважением,
    Cтарший инженер
    Григорий Петров
  • 22.05.2010
    «

    Пытался записаться на диагностику климат контроля в удобное для себя время, но возникли сложности. Машина гарантийная и в случае гарантийного случая необходимо присутствие мастера по гарантии, время работы этого мастера совершенно мне не подходит, на мой вопрос "что вы посоветуете?" получил ответ "обратитесь к другому дилеру". Я скорее всего так и сделаю. Хотя, как и для предыдущего автора, расположение Вашего салона для меня удобно.

    Ваши работники абсолютно не заинтересованны в клиентах. Надеюсь на скорый ответ, тк возможно Вы лишитесь ещё одного своего клиента. »

    Алексей
    Ответ автосалона:
    22 мая 2010 г
    Уважаемый Алексей! Благодарю Вас за отзыв о нашей работе. Режим работы инженера по гарантии: будние дни с 9:00 до 18:00. По субботам работаю я лично и готов принять Ваш автомобиль в с 9:00 до 18:00. Надеюсь, это время будет для Вас подходящим и наш дилерский центр останется для Вас удобным не только по расположению, но и по качеству обслуживания. С уважением,
    Cтарший инженер
    Григорий Петров
  • 21.05.2010
    «

    Добрый день!

    Мое обращение я бы хотела довести до руководства салона. Это к вопросу о работе с клиентами фирмы.Хочу уточнить сроки доставки автомобиля Honda Civic, который я заказала у Вас 22 марта, оплатив первоначальный взнос. Со мной работает или работал (Вам виднее) менеджер по продажам Алексей Семенов. Обещание привезти машину через 2-3 недели выполнено автосалоном не было. Сегодня, 21 мая 2010 года, спустя два месяца с момента заключения со мной договора, менеджер затрудняется назвать хотя бы примерные сроки выполнения моего заказа. Не могли бы Вы дать пояснения по данному поводу? Может быть, есть смысл мне подарить Вам 15 000 рублей и обратиться в другой салон с тем же самым вопросом? Что скажете? Заранее спасибо за ответ или звонок! Мне будет очень приятно Ваше внимание! »

    Оксана Силаева
    советник генерального директора по связям с общественностью, ГУП "Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости"
    Ответ автосалона:
    26 мая 2010 г
    Уважаемая Оксана, Cпасибо Вам за Ваш отзыв. К сожалению, мы были оптимистичны в прогнозах поставки Вашего автомобиля. Мы рады, что смогли подобрать Вам автомобиль такой же комплектации из наличия. Большое спасибо, что Вы пошли на компромисс. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с Вами. С уважением,
    Руководитель отдела продаж
    Андрей Лапко
  • 14.05.2010
    «

    Добрый день!

    Сегодня забирала машину из кузовного ремонта. Честно говоря, очень боялась, что цвет не подберут до полного соответствия, но была очень приятно удивлена =) Машина выглядела так, будто ее только что привезли с завода - все было сделано очень аккуратно! Хотелось бы поблагодарить мастера, который занимался моей машиной, но, к сожалению, не знаю его имени - приятный человек без лишний разглагольствований и со знанием дела.

    Спасибо за отличную работу!

    14.05.2010 »

    Алеся
    "Делойт"
  • 10.05.2010
    «

    Собираюсь приобретать авто. Хонда, выбираю автосалон. Внимательно прочитал все отзывы, странные они у вас какие-то, все так красиво написанно аж настараживает... какие у вас клиеты грамотные и как речь свою строят при написании благодарности. Но это не моё дело и не мне Вам указывать как весть свой сайт... И последнее, обслуживаюсь в Рольф-лахта, при заказе и ремонте моего авто. все было сделанно четко и быстро, но почему то у меня не возникло не приодолимого желания написать какой-нибудь отзыв, я считал это в порядке вещей, а у вас такая масса положительных отзывов, что аж страшно за вас, как бы не зазнались. С наилутшими пожеланиями... »

    Анатолий
    Ответ автосалона:
    10 мая 2010 г
    Уважаемый Анатолий! Согласен с Вами, что когда все очень благостно – это настораживает. В соответствии с политикой нашей компании мы размещаем ВСЕ отзывы клиентов и в сообщениях редактируем только грамматику русского языка (если это необходимо). Хочу обратить Ваше внимание, что на нашем сайте есть и отрицательные отзывы (например, за 7 мая и 30 апреля). Мы признаем свои ошибки и публикуем информацию о предпринимаемых нами действиях. И, конечно, мы не упускаем случая выложить на сайт каждый положительный отзыв нашего клиента. C уважением,
    Руководитель отдела маркетинга
    Халтурин Олег
< Назад Далее >
Страницы: ...
18

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
E-mail
Тема обращения
 

Спасибо за запрос! Пожалуйста, выберите удобное время и мы вам перезвоним!

Желаемое время*
 : 
часыминуты
 
Спасибо!
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!