Отзывы наших клиентов

 

Страницы: ...
14
...
< Назад Далее >
  • 10.03.2011
    «

    Здавствуйте.

    Хочу выразить свою благодарность Ирине из отдела Удаленного Урегулирования Убытков за помощи и оперативность в оформлении всех документов со страховой компанией и мастеру кузовного участка Андрею Адорову за быстый и качественный ремонт моего автомобиля. Не ожидал, что за 2,5 дня можно сделать такой сложный ремонт.

    Большое спасибо всем сотрудникам салона,

    С глубоким уважением,

    Владимир. »

    Волков Владимир
  • 21.02.2011
    «

    Прошу объявить благодарность и поощрить мастера Натарова Алексея за своевременную и квалифицированную помощь при работе с автомобилем. После посещения вашего автосалона остались только положительные эмоции. Спасибо Вам огромное! »

    Эльмира
  • 20.02.2011
    «

    Уважаемые господа. Вчера приобрел в вашем салоне автомобиль Хонда Цивик. То, что мне его отдали вместо назначенных 11.00 в 14.00 - ерунда (сам виноват, нужно было забирать вовремя, т.е. за три недели до этого). Единственное НО, т.к. был слегка "на нервах" и внимательно не изучил аппарат. Доехал до МРЭО, вышел, оплатил все, нужно ехать на площадку осмотра - УПС, аппарат не заводится... Т.е. он "помертвел". Звоню в сервис (ваш) и мне на "голубом" глазу рассказывают о морозах и т.д. Короче: "Прикурите" от кого-нибудь и если у Вас дохлый аккумулятор - приезжайте, поменяем. Ну, найти провода и желающих помочь тоже проблема, но... Решили. Открыли капот и выяснили - ПРИ ПРЕДПРОДАЖНОЙ ПОДГОТОВКЕ ПРОСТО ЗАБЫЛИ ЗАКРЕПИТЬ АККУМУЛЯТОР И КЛЕММЫ!!! От езды все просто разболталось... Я не первый год за рулем, мог бы и догадаться... НО!!! МАШИНА ТОЛЬКО ИЗ САЛОНА И ПРОШЛА ПОДГОТОВКУ!!! Ну кто догадается смотреть на клеммы? Кстати, претензий к менеджеру, продававшему машину - НАУМЕЦ ЕВГЕНИЮ - никаких!!! Возился со мной постоянно, пока не смог отправить меня в путь!!! Не его вина в задержке выдачи аппарата... Попались какие-то ....., которые должны были забрать машину в 10.00. А вот вопросы к сервисменам НАКОПИЛИСЬ!!! Диски колес я на всякий случай проверил по поводу крепления. С уважением. Рокин Ю.В. »

    Юрий
    инженер-электроник, КМТ
    Ответ автосалона:
    Здравствуйте, Юрий! Я благодарю Вас за предоставленную информацию. По Вашему сообщению проведена служебная проверка, сделаны соответствующие выводы. Я со своей стороны приношу свои извинения за этот эпизод. С уважением, Технический Директор Владимир Вершинин
  • 17.02.2011
    «

    Хочу выразить огромную благодарность вашему сервису, была приятно удивлена, быстро и качественно работаете,не зависимо по страховке или по гарантии. Обращалась три раза, все было сделано очень хорошо, ни к чему не придраться =))) . Спасибо что остались еще такие специалисты ,кому не страшно оставить машину =)). »

    Диана
  • 15.02.2011
    «

    Сдал свой автомобиль Хонда Цивик. Остались только хорошие впечатления. Спасибо менеджеру комиссионных автомобилей Александру. Все было сделано четко быстро и профессионально.

    Всем рекомендую при покупке новой хонды обсудить сдачу старой в зачет. Осмотр бесплатно и в удобное время, стоимость автомобиля предложили адекватную, оформление договора и получение денег заняло около часа.

    Спасибо Хонда Максимум Лахта. »

    Олег
  • 15.02.2011
    «

    Здравствуйте!Сдал вам свой автомобиль на ремонт в конце декабря,согласование со страховой пришло в середине января(Из-за новогодних праздников).Я ни понимаю уже середина февраля зачем так все затягивать.Ваши специалисты сказали мне,что нужно будет кое-что до согласовать.С горем пополам решили эту проблему согласовали (поворотный кулак) после чего я прождал его доставку полторы недели.И тут мне говорят,что у нас для вас плохая новость оказывается у вас еще повреждена рулевая рейка и мы отправили запрос с видео и фото на до согласование в страховую.

    На следующий день звоню в страховую никакого запроса в ближайшие дни не поступало.Как так?Ну у вас и сервис!Неужели,когда автомобиль приходит к вам на осмотр со скрытыми повреждениями нельзя было разобрать поврежденную подвеску и по элементам,разом отправить на согласование(в страховую) с фотографиями и т.д...!!! У меня новорожденный ребенок и у меня возникают большие проблемы когда нужно его,куда-нибудь вести,Пошел уже 3-й месяц,как я без своего автомобиля!Я очень надеюсь,что вы поможете решить мой вопрос в ближайшие дни. C уважением, »

    Константин
    Ответ автосалона:
    Уважаемый Константин! Я благодарю Вас за оставленный отзыв. Ваш автомобиль была принят в сервис 30.12.10 в 19.00, и Вы были проинформированы о том, что со страховой компанией неявные повреждения подвески согласовываются поэтапно – стойка, кулак, рычаг и т.д., рейка (если повреждена) будет согласовываться после устранения повреждений подвески. 03.01.11 документы (смета и все необходимые фотографии) были отправлены в страховую. 21.01.11 после нашего звонка в страховую компанию было получено Согласование. Эксперт был поставлен в известность о возможных повреждениях рулевой рейки. В этот же день был заказаны запчасти для Вашего автомобиля. 26.01.11 Заказанные запчасти были доставлены в Максимум Лахта. 27.01.11 Ваш а/м был записан на ремонт. 03.02.11 В страховую были высланы фотографии замененной стойки амортизатора с подтверждением наличия повреждений кулака поворотного. 08.02.11 Было получено согласование на замену кулака. 14.02.11 После замены согласованных со страховой компанией деталей в соответствии с требованиями страховой компании было проведено контрольное измерение параметров подвески и доказана необходимость замены рулевой рейки. На сегодняшний день -17.02.11 – мы ожидаем согласования эксперта страховой компании. Обо всех изменениях Вас будет уведомлять мастер-консультант Галахов Владимир. Со своей стороны мы делаем все возможное, чтобы форсировать процесс согласования со страховой, и в наших общих интересах вернуть Вам автомобиль технически исправным и безопасным. С уважением, Технический директор Владимир Вершинин
  • 06.02.2011
    «

    Большое и огромное спасибо работникам сервиса и инженерам по гарантии за вовремя оказанную помощь моему авто CR-V 2,4 2008 в ремонте по гарантии подключаемого полного привода! Спасибо, ребята! Ранее обслуживался у дилеров Хонда Кудрово, теперь думаю буду только в Максимум Лахта

    Удачи ! С уважением, »

    Виталий
  • 05.02.2011
    «

    Хочу поделится опытом сотрудничества с этим автосалоном и так по порядку:

    1.Задался я целью купить автомобиль Honda Accord , выбрал именно этот автосалон так как он расположен рядом с домом

    2.Далее у меня проблема, дело в том? что хотел купить в кредит+ была проблема по реализации старого авто.

    3.Зашел на сайт автосалона подал заявку в отдел Trade In

    4.На следующий день получил педварительную оценку моего старого авто (которая меня полностью устроила) и предложение записатся по телефону на диагностику

    5.Звоню записываюсь, приезжаю в назначенное время, машину сразу забирают на диганостику

    6.Меня обслуживал Иван Кивва. После диагностики был приятно удивлен , что предварительная оценка за мое старое авто отличалась в меньшую сторону по объективным причинам незначительнно, что меня порадовало.

    7.На следующий день я привез документы на авто, подписал договор купли-продажи и все.

    8.Мне не пришлось ехать в ГАИ так как все за меня сделали в салоне(экономия нервов и времени бесценно)

    9.Подал документы на кредит, ответ пришел положительный уже в течении одного дня.

    10.При подписании кредитного договора и страхования авто не возникло никаких проблем и сложностей, персонал знает свое дело на отлично.

    11.За все время общения с сотрудниками данного автосалона только положительные эмоции.

    Хочу выразить благодарность сотрудникам автосалона, которые меня обслуживали за профессионализм и теплое отношение к клиенту.

    Так же хочу поблагодарить продавца–консультанта Евгений Наумец за отличную работу связанную с покупкой нового автомобиля и за помощь и консультацию по доп.оборудованию.

    Так держать !!

    P.S. Это не реклама атосалона как многим может показатся, просто я написал все как было! »

    Александр
  • 04.02.2011
    «

    17.01.2011 поставила свой автомобиль Honda CR-V на ремонт по страховому случаю. Хочу выразить большую благодарность мастеру Васильеву Сергею за его участие от приемки а/м в ремонт, согласование всех вопросов со страховой компанией до выдачи а/м владельцу. Ремонт произведен в срок и без вопросов. Очень приятно было общаться с Сергеем, он - хороший специалист, внимательный к своим заказчикам. С уважением и благодарностью, »

    Елена
  • 21.01.2011
    «

    Хотел бы выразить огромную благодарность продавцу-консультанту - Кобахидзе Екатерине. Покупал машину в 2010 году, но до сих пор нахожусь под впечатлением от профессионализма этого человека. Я ни разу не встречал столь квалифицированного продавца: знающего досконально не только автомобили Хонда, но и все характеристики конкурентов. К ней можно было обратиться с любым вопросом и тут же получить исчерпывающий ответ. Помимо этого хотелось бы отметь абсолютнейшую пунктуальность, четкость и безусловную доброжелательность Екатерины. Если в Вашем автосалоне будут все продавцы-консультанты работать так же, то вы однозначно будете автосалоном №1. »

    Антон
< Назад Далее >
Страницы: ...
14
...

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
E-mail
Тема обращения
 

Спасибо за запрос! Пожалуйста, выберите удобное время и мы вам перезвоним!

Желаемое время*
 : 
часыминуты
 
Спасибо!
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!