Отзывы наших клиентов

 

Страницы: ...
12
...
< Назад Далее >
  • 17.06.2011
    «

    Выражаю благодарность за оперативный гарантийный ремонт Михаилу Кузнецову и Алексею Натарову. Но фоне остальных дилеров уже отвык от вежливости и профессионализма в обслуживании и был приятно удивлён отношением к клиенту сотрудниками вашей организации. Спасибо! »

    Константин
  • 14.06.2011
    «

    Как я разочарована в этом дилерском центре! Словами не передать. Но попробую.

    Итак, я являюсь постоянным клиентом Максимум-Лахта. С момента покупки автомобиля все ТО и ремонты по страховым случаям проходила здесь. Нареканий, в общем, не было. Но сегодня произошёл вопиющий инцидент. По страховому случаю, заявленному в Максимуме и согласованному со страховой компанией, мне должны были поменять задний бампер. Когда я приезжала в Максимум в конце мая, мне сказали, что бампер уже заказан и ожидается его прибытие. После этого в начале июня мне позвонили и пригласили только на покраску. На вопрос, куда же делся заказанный бампер, мне сказали, что его нет. А сегодня моему представителю заявили, что у меня, видите ли, бампер оказался нестандартным, а из компьютера волшебным образом исчез его заказ. Имею все основания полагать, что предназначавшийся моему автомобилю бампер "ушёл" на сторону. И теперь Максимум выискивает поводы, чтобы бампер мне не менять. Более того, когда мой представитель попросил объяснений, то нарвался на откровенное хамство и слова "мы вам вообще ничего делать не будем". А когда мой представитель попросился на приём к директору, то услышал:"к директору на приём нельзя, а мы сообщим в страховую о том, что у вас нестандартный бампер, и вам придёт отказ". Буквально через четыре часа мне позвонили из Максимума и сообщили сладким голосом, что страховая отказала в замене бампера. Сплошной мухлёж! А как непорядочно-то по отношению к клиентам... »

    Светлана Доброва
    Ответ автосалона:
    Уважаемая Светлана! Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень важно знать мнение наших клиентов. Прошу Вас уточнить, кто из наших сотрудников допустил в беседе хамство и попытался отказать в обслуживании. Данные факты недопустимы, и после проведения самого серьезного разбирательства работники, допустившие подобное обращение с клиентом строго наказываются, вплоть до увольнения. Беседу с Вашим представителем проводил лично, и могу, как и его, заверить Вас, что проведение работ и замена зап. частей является одной из основных статей наших доходов, и не в наших интересах допускать сокращение оплачиваемого страховыми компаниями списка услуг и комплектующих. Но, к сожалению, в данном случае страховой компанией в направлении на ремонт было особо отмечено, что замене подлежат только зап. части, входящие в штатную комплектацию автомобиля. Нижняя часть бампера Вашего автомобиля не является таковой. Это оригинальный аксессуар Хонда, но продается и устанавливается опционно, не на конвейере. По настоянию Вашего представителя мы все-таки сделали запрос в страховую компанию и настояли на оперативном (в порядке исключения) ответе. Ответ, как и следовало ожидать, оказался отрицательным, о чем Вы были с максимальной вежливостью, ошибочно принятой Вами за «сладкий голос», немедленно оповещены. При разговоре присутствовал и лично контролировал происходящее Технический директор нашего Дилерского центра. Если у Вас имеются какие-либо дополнительные вопросы и пожелания, можете связываться непосредственно со мной по приведенным ниже телефонам. С уважением, Константин Андреев Руководитель малярно-кузовного цеха МАКСИМУМ Лахта Хонда 777-77-64 доб.: 5015
  • 13.06.2011
    «

    Я, Теплых Владимир Филимонович, хочу выразить благодарность всему сервису Максимум Лахта и особо хочу отметить таких специалистов как Кузнецов Михаил и Митин Юрий. »

    Теплых Владимир Филимонович
  • 04.06.2011
    «

    Приобрел автомобиль для супруги в салоне Максимум Лахта Обслуживанием доволен: персонал вежлив и внимателен, внутри приятная обстановка, во время ожидания документов можно воспользоваться интернетом, буфет нормальный. Хочу выразить благодарность специалистам автосалона Кротову Александру и Николаевой Марине за высокий профессионализм и оперативность в работе, иметь дело с ними приятно Отлично было бы, чтобы руководство салона, прочитав данный отзыв, поощрило указанных сотрудников С уважением Павел и Марина »

    Емельянов Павел Валерьевич
    врач-стоматолог, стоматологическая клиника "Мирах"
  • 04.06.2011
    «

    Хочу выразить огромную благодарность Теплых Александру за отличную работу и помощь при приобретении автомобиля! Такие сотрудники - это просто находка для компании! Так что прошу любить,беречь, премировать и повысить в должности!!!)

    С уважением, Махначева А.О. »

    Махначева Анна
  • 03.06.2011
    «

    Прошу выразить огромную благодарность вашему продавцу-консультанту Теплых Александру, а также всему дилерскому центру "Хонда Максимум Лахта" за внимательное,чуткое, компетентное обслуживание при продаже мне автомобиля.

    Всегда приятно контактировать с Вашим центром. »

    Валерий Мыцко
    заместитель директора по безопасности мореплавания, ООО"Ненецкий рыбаксоюз"
  • 30.05.2011
    «

    Благодарна Ольге Башкировой за профессиональную консультацию и оперативную работу. »

    Марина
    Директор
  • 23.05.2011
    «

    Хочу выразить огромную благодарность Вашему дилерскому центру "Хонда Максимум Лахта", особенно Вашему мастеру-консультанту Кузнецову Михаилу за прекрасное всегда своевременное, а главное компетентное обслуживание.

    Очень нравится вежливость, добропорядочность, профессионализм Вашего сотрудника.

    Всегда приятно приезжать в Ваш центр.

    Спасибо!!! »

    Шиманчук Е.Н.
  • 15.05.2011
    «

    Я, Тюкавина Н.В., купила в салоне Хонда CR-V.

    Выражаю благодарность консультантам Томко Петру и Николаевой Марине за внимательное отношение.

    Такие люди - это находка для Вашего салона. Они умеют убедить клиента приобрести машину, оформить выгодно кредит. Прошу руководство премировать этих работников. Отказались от покупки автомобиля в 3-х салонах благодаря Вашим работникам. »

    Тюкавина Н.В.
  • 10.05.2011
    «

    После оформления документов для страховой (удаленка) сдал авто для производства кузовного ремонта. В общем, после возвращения авто, качеством ремонта, особенно окраски, остался доволен. Были мелкие замечания, но все достаточно быстро устранили. Спасибо Касперову Алексею за его клиентоориентированность.

    Хочется пожелать и службе урегулирования убытков быть повнимательнее в своих вопросах. »

    Нефедьев В.
< Назад Далее >
Страницы: ...
12
...

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
E-mail
Тема обращения
 

Спасибо за запрос! Пожалуйста, выберите удобное время и мы вам перезвоним!

Желаемое время*
 : 
часыминуты
 
Спасибо!
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!