Отзывы наших клиентов

 

Страницы: ...
11
...
< Назад Далее >
  • 14.09.2011
    «

    Хочу выразить благодарность Кашину Дмитрию и другим сотрудникам сервиса за качественное обслуживание, культурное и вежливое общение. »

    Шабанов Артем Николаевич
  • 31.08.2011
    «

    Большое спасибо сотрудникам отдела TRADE-In Пономаренко Андрею и Степанову Алексею,

    за профессиональный подход к делу, чёткость, своевременность и замечательное деловое

    и дипломатичное общение. »

    Усманова Гульнара
  • 26.08.2011
    «

    Всей Honda-Максимум привет! Сегодня, решил всё-таки приобрести, для дачи машину. Вариант был прямо скажем, непростой, в том смысле, что средств было 300000, и нужен был автомат... В нете, на Вашем сайте, увидел объявление про Nissan Almera, заинтересовало, но так, как были ещё предложения, сперва заехали по ним.. Варианты: от Ford и до наших... Такой бред... И только по приезду, хотя я и не надеялся уже хоть на что то, к Вашим ребятам в Хонду, сразу понял - здесь, пожалуй, получится!!! И не прогадал. На входе - милая улыбка!!! Немного подождать всё - таки пришлось, перед нами были клиенты. Дождались, начали задавать интересующие нас вопросы. На каждый наш вопрос о состоянии машины, мы получили исчерпывающий ответ, подтверждённый документально. Подетально о состоянии машины мы побеседовали с механиком Алексеем, увы, не знаю его фамилии, но очень хотелось бы отметить его профессионализм, не только в знании мат. части, но и в общении с людьми. Спасибо и, молодому человеку, прокатившему нас, на нашем будущем авто по незамысловатым подворотням Вашего здания. Омрачило лишь одно (((в очереди перед нами была одна очень неприятная особа женского пола, которой всё было не так и не туда))) наверно, а так как она была перед нами, мы из - за неё потратили уйму времени, пришлось даже посетить Ваше кафе на втором этаже. После её ухода, всё про всё, заняло не больше получаса, и я счастливый укатил к себе в Зеленогорск. Особенно хотелось бы отметить правильную работу с клиентом Вашего консультанта, Михаила Фёдорова, таких терпеливых людей осталось очень мало, объяснять простые вещи людям по нескольку раз в течении нескольких минут сможет не каждый, поверьте мне как бывшему продавцу… Спасибо Вам всем огромное!!! С уважением, Матвейчук Павел Павлович, приобретший у Вас себе хорошего друга – Nissan Almera за № К872СМ98 VIN SJNBBAN16U0319365.Удачи и процветания Вашей фирме. »

    Павел
    Зав.отделом бензо-электроинструмента, ООО "Северная лагуна"
  • 25.08.2011
    «

    Хотела пожаловаться на Ваших сотрудников, которые продают поддержанные автомобили! Одного из них зовут Михаил, двух других не знаю.

    Ужасное обслуживание! Перед тем как приехать в Ваш салон, была в салонах Шкода и Фольксваген, которые находятся неподалёку от Вас. Там в отличие от Ваших сотрудников всё подробно рассказали, выбрали самый экономичный вариант КАСКО. В Вашем же салоне всё с точностью да наоборот! Продавцы информацией по машинам абсолютно не владеют, поведение вообще непонятное - на каждый мой вопрос - переглядывались и смеялись. Попросила посмотреть машину, которая стоит на улице, ждала продавца около 10 минут при условии что их было ТРОЕ! И они не выглядели занятыми! Я потенциальный покупатель, готова потратить на машину 700 000 руб. На данный момент думаю, что делать - купить автомобиль б/у или взять новый в кредит. Но после ваших сотрудников в Ваш салон возвращаться вообще не хочется! Вышла от вас с препоганейшим настроением! Примите меры! Хамству не место в автомобильных салонах с мировым именем! »

    Мария
    Ответ автосалона:
    Уважаемая, Мария! Как и обещал, вчера провел беседу со своими сотрудниками. Искренне приношу извинения за недостойные действия всех троих продавцов – консультантов отдела продаж автомобилей с пробегом. С ними была проведена беседа, а Михаилу был вынесен выговор. Большое Вам спасибо за своевременный отзыв. Еще раз искренне извиняемся за испорченное настроение, ждем Вас снова и надеемся, что Вы не только останетесь с положительными эмоциями, но и выберете себе автомобиль по вкусу. С Уважением, Жуков Михаил.
  • 17.08.2011
    «

    Хочу порекомендовать всем клиентам Максимум Лахта мастера кузовного участка Каспарова Алексея. В двух словах: серьезный и ответственный специалист, радеющий за лицо компании,которую достойно представляет. Благодаря таким сотрудникам Максимум Лахта всегда будет оставаться лучшим в Питере дилером Хонда.

    С Уважением! »

    Игорь Будзинский
    Ген. директор, ООО "Группа Профи"
  • 07.08.2011
    «

    Замечания по обслуживанию

    в центре Хонда Максимум Лахта (Закрытое Акционерное Общество «Карт Бланш»)

    02 августа 2011 г.

    Дилерский центр (далее – ДЦ) находится в удобном месте, в двух минутах ходьбы от станции метро "Старая деревня", снаружи выставлены автомобили с пробегом, внутри тоже все сделано по уму – новые автомобили на продажу, тут же отдел запчастей и многочисленные столики с сотрудниками (благодаря чему не накапливаются очереди).

    На втором этаже удобное кафе, где есть компьютеры, сеть Wi-Fi и даже принтер. Там же находится отдел продажи лодочных моторов, генераторов электроэнергии и др. техники на основе двигателей Хонда.

    Ну, а теперь о некоторых нюансах и впечатлениях.

    1) Мне нужно было пройти плановый ТО 75 тыс км/ 90 мес. Обзвонил несколько станций дилеров, в Хонда Максимум привлекла стоимость работ (по телефону мастер – ФИО не запомнил – сказал 13300 руб, включая замену свечей + 510 руб. за снятие и установку защиты картера), а также очень подробный сайт. Фактически, к моему удивлению пришлось заплатить гораздо больше, но об этом далее.

    ВЫВОД: при согласовании цены требуйте, чтобы Вам прислали счет по факсу или по электронной почте, иначе этот трюк очень будет напоминать простую приманку.

    2) Приемку проводила Екатерина Мизер – специалист по работе с клиентами, милая девушка, в целом довольно приятная в общении.

    При приемке авто меня спросили, нужно ли мыть машину. Машина была немного пыльной, и я согласился. В заказ-наряде было обозначено "Мойка автомобиля", зато в конечном счете название этих работ трансформировалось в "Подготовительно-заключительные работы", а машину фактически просто спрыснули водой, почти не добавив шампуня. Мастер технолог, сдавая машину, сказал "Ну, это ж технологическая мойка". А почему не сказать об этом при составлении списка работ? Я бы доплатил за нормальную мойку с шампунем!

    3) Далее, при составлении предварительного счета приемщица (Екатерина Мизер), а затем и мастер-консультант (Андрей Григорьев) считают-считают, ну и никак не выходит у них обещанная сумма 13300 р.! По их расчетам получается 16600 руб., т.е. на 3 тысячи больше, и это дороже, чем на других станциях. Мне бы развернуться и уехать на другую СТО, но жаль было времени, потраченного на поездку из Купчино в Старую деревню, а мне на следующий день уезжать. Но и это не всё. Мастер зачем-то вписал в список заменяемых деталей "Фиксатор" (артикул 17711S84004) для топливного фильтра. Я поднялся в кафе, включил свой ноут, у меня вся документация на мой CR-V имеется. Ну нет там никакого фиксатора топливного фильтра. Весь ремкомплект, включая прокладки, пружину и стопорную скобу – всё это лежит в коробочке с фильтром (я на следующий день специально съездил в магазин запчастей и проверил)! В магазине мне так и сказали: "Вы первый, кто спрашивает о каком-то фиксаторе".

    Я мастеру говорю: "Нет никакого фиксатора, удалите его из списка". Так он мне часа через 3 домой звонит и сообщает, что, по мнению его механика, фиксатор можно оставить, но он бы "не стал экономить на таких вещах".

    Я потом обзвонил еще несколько станций (в том числе своему другу – директору СТО позвонил), и там никто не слышал ни о каком фиксаторе. Когда я на следующий день потребовал прислать мне фото этого фиксатора, мне прислали схему с поз. 14, которой соответствовал … фитинг – наконечник топливопровода! Какой же это фиксатор? И зачем его менять? Давайте мы тогда всю топливную систему поменяем, включая бензобак! Пусть клиент за все заплатит!!!

    ВЫВОД: проверять надо всё, что включается в заказ-наряд, и требовать, чтобы показали каждую деталь (а сумма там набегает, можете не сомневаться!).

    4) Когда оформляли оплату работ, мне показали счет, но, оказывается, на руки планировали выдать только заказ-наряд без подробного указания стоимости материалов и деталей! Ну, знаете, как-то несолидно! На других, менее раскрученных станциях, выдача полной распечатки с подписями и печатью фирмы давно стала нормой.

    5) И еще. Сдаю машину, оформляем акт приема автомобиля в ремонт. Только по моему настоянию мастер-консультант Андрей Григорьев согласился отметить царапины и др. дефекты на поверхности кузова. И забыл подписать этот документ. Кстати, единственный документ, остающийся на руках клиента после сдачи машины на техническое обслуживание. Отдаю этот неподписанный листок Екатерине Мизер и прошу дооформить. Спускаюсь со второго этажа уже через полтора часа, а он еще не подписан!

    Ну почему, во-первых, я должен ждать, тратить свое драгоценное время, во-вторых, откуда такое несерьезное отношение к документам? Куда смотрит руководство фирмы? Неужели забыли, что самый главный для фирмы – клиент!?

    6) Сижу дома, жду звонка о готовности машины. Звонит мастер-консультант Андрей Григорьев и, помимо замены пресловутого фиксатора сообщает, что он забыл (!), что в моей машине два элемента фильтра отопителя, и поэтому стоимость ТО возрастает еще на 782 рубля, итого 17400 руб. (это на почти 4 тыс. больше, чем планировалось). Разве трудно было сразу посмотреть в описание, и четко сформулировать счет? Тогда бы я сразу уехал к другим дилерам!

    Но и это еще не всё. Он сообщает, что у меня не работают оба задних габарита, совмещенных со стоп-сигналами! Как я до сих пор ездил – это ж самоубийство! Я от замены отказываюсь (интуиция подсказывает, что что-то тут не так). При приемке проверяю – обе лампы работают. Он мне говорит: так у Вас еще вторая пара ламп должна быть. На другой день открываю плафон заднего фонаря – ну нет там второй пары, и не должно быть в моей комплектации (там размещены катафоты). Что ж тогда хотели заменить? А замена вместе с лампочками, кстати, стоит еще около 600 руб. Ну опять можно только догадываться, что хотели заменить на ДЦ и почему? Где пресловутый профессионализм?

    7) Далее, мастер-консультант заявляет, что колодки пока можно не менять, а вот в следующий раз их следует поменять вместе с тормозными дисками! Зачем?

    8) Ставят мне печать в сервисной книжке, и тут… внимание! Печать круглая, с названием фирмы "Карт-Бланш". И без какого-либо логотипа фирмы Хонда! Если Вы официальные представители, то будьте любезны, сделайте стандартную печать, понятную всем. Даже в Германии, где я проходил первый ТО, и у них в штампе есть логотип любимой фирмы.

    9) Выезжаю из ДЦ, смотрю, а рамки под номерные знаки мне не заменили! Хотя в заказ-наряде даже строка такая есть, что я не возражаю против замены. В другом ДЦ рамки заменили когда-то, даже не спросив. А тут ну явно, что рамки старые, пора менять. Да и неужели сотрудники не заинтересованы в рекламе своей фирмы? Ладно, спишем и это на невнимательность.

    10) Уже добравшись до дома, решил еще раз почитать заказ-наряд, в списке рекомендаций (где оставлена запись о необходимости заменить лампочки) не обнаружил проверку ошибок встроенной системы диагностики! А на других станциях мне такую диагностику делали! Опять впечатление испортилось…

    Как Вы думаете, стоит ли в следующий раз отдавать автомобиль в руки людей, работающих в этом ДЦ?

    РЕЗЮМЕ:

    Господин Владимир Вершинин, прошу Вас, как технического директора, обратить пристальное внимание на вышеизложенное. Хороший у Вас Дилерский Центр, но повнимательней надо быть к клиентам.

    Надо полагать, что одна из политик фирмы – долгосрочное привлечение клиентов, а недостаточный профессионализм существенно снижает доверие! »

    Абиев Р.Ш.
    инженер-механик, д-р техн. наук
    Ответ автосалона:
    Уважаемый Руфат Шовкет Оглы, спасибо Вам за столь подробное описание визита на сервис. По существу изложенных Вами впечатлений: 1) По телефону, и даже по факсу Вам может быть дана лишь гибкая смета работ, с ориентировочной стоимостью. Об этом говорится и в Законе о защите прав потребителей, как варианте при оценке стоимости работ автосервиса, не имеющих жёсткой фиксированной стоимости. Поэтому, обращаясь на сервис (ровно как и в другие заведения, относящиеся к сфере услуг необходимо иметь сумму как минимум на 10% превышающую гибкую смету. Вариации бывают не только в плюс, но и в «минус». Последнее, правда, не к нашему с Вами случаю относится. Стоимость работ, вытекающая из их трудоёмкости в 5,6 нормочасов (эта цифра отражена в имеющейся у нас электронной записи на 2 августа) в 9800 руб., формально. Но так Ваш автомобиль «постгарантийный», на его обслуживание предоставляется скидка 35 % на работы. Сумма в итоге = 6 370 руб., она Вам была озвучена ещё при записи на сервис, причём запись эту оставила девушка, а не мастер (ФИО которого Вы не запомнили). Таким образом, 5,6 нормочасов, т.е. цена за услугу на 100% совпадает с данными счёта. Далее, в ходе работ потребовалось заменить 2 фильтра отопителя, вместо одного. Помимо того, что эта деталь устанавливается по состоянию во всех видах ТО, и не может включаться однозначно в базовые расценки, факт и (надобность) их замены были с Вами согласованы мастером. Вы могли отказаться от их замены, но не сделали этого. Принимая во внимание Вашу квалификацию, не сомневаюсь в том, что Вы отдаёте себе отчёт в том, что фильтры отопителя не влияют прямо на безопасность автомобиля и первостепенным с точки зрения его ресурса узлом не являются. Именно неоднозначная необходимость замены такого рода деталей порождает разные итоговые стоимости (т.е. гибкость ) сметы, что заложено в законодательном регулировании такого рода взаимоотношений, как техническое обслуживание автомобиля. Ваш вывод «при согласовании цены требуйте, чтобы Вам прислали счет» совершенно верен, и находит своё отражение в принятом документообороте. Ещё до начала работ мастером было предложено подписать Вам гибкую смету, что и было Вами сделано. Наша программа построена таким образом, что без формальной оценки стоимости в электронном виде заказ наряда, не распечатывается бланк. В конечном итоге, после дополнительных согласований (что зафиксировано записью телефонных переговоров), гибкая смета составила окончательную сумму: 17 400 рублей – что зафиксировано в программе. Итоговая стоимость заказа 17 354 рубля, т.е. на 56 рублей меньше «гибкой сметы», составленной мастером по уточнённым данным и в Вашем присутствии. 2) Уважаемый Руфат Шовкет Оглы, возможно, при приёмке имел место разговор о мойке. Но вот та строка в заявленных неисправностях, под которыми Вы оставили свою подпись: «ТО 90000 + защита». Как видим, никакой заявки на мойку, а слово «защита» в комментариях не нуждается. У меня нет сомнений в Вашей юридической и технической грамотности, поэтому без длинных выводов ставлю в обсуждении этого пункта точку. 3) Не располагаю сведениями о том, где именно Вы обслуживаете автомобили, и в каких магазинах задаёте вопрос о надобности замены пластикового хомута, фиксирующего топливный фильтр от выпадения. Знаю только, что из таких «мелочей» как упругость пластмассы фиксатора топливного шланга, теряющаяся со временем, складывается Ваша безопасность . И без замены хомутов, уплотнительных шайб, клипс автомобиль постепенно превращается в угрозу для неё. Понимая меру своей ответственности перед Вами, мы меняем дефектные детали. Набегающая сумма при этом не имеет значения, согласитесь. 5) Да, мастер проявил халатное отношение к подписи документов. Провели беседу. Спасибо за информацию. 6) В Вашем случае (автомобиль 2005 года, таких у нас сравнительно мало) произошла ошибка в оценке наличия лампочек в плафонах. Будем знать, что там катафоты («ведь опыт – сын ошибок трудных», как заметил великий поэт). Но смею вас заверить, что дойди дело до их фактической замены, данное обстоятельство - тотчас прояснившись, поставило-бы всё на свои места: лампочки обратно на склад, Ваши деньги - Вам. Ведь мы хорошо понимаем, насколько легко доказуем факт «псевдо-замены». И, рассчитывая на продолжение нашего сотрудничества, выражаю надежду: рассогласования между знанием нашим мастером технической части автомобилей CR-V Вашего модельного года будет стремительно сокращаться, к нашему общему удовлетворению. 7) Уважаемый Руфат Шовкет Оглы, рекомендация заменить Вам передние тормозные колодки (остаточный ресурс которых составляет около 30%) вместе с тормозными дисками вытекает из желания мастера взвешенно подойти к бюджету ремонта Вашего автомобиля. Вот рекомендации, которые Вам оставил мастер в счёте, оставшемся у Вас на руках, дословно: «Заменить 2 лампы задних габаритов (о них – выше), сайлентблоки передних рычагов. Износ передних тормозных колодок ~ 70 %, износ задних тормозных колодок ~ 10 %. Рекомендуется профилактическая чистка тормозных механизмов 1-2 раза в год». С моей точки зрения, как эти рекомендации (за исключением слов о лампочках) так и предложение не менять передние тормозные колодки до интеграции этой работы с заменой тормозных дисков, не лишены здравого смысла и Ваш вопрос пока мне не понятен. 8) В сервисную книжку мы ставим печать именно того юридического лица и такой формы, как Вы видите. Отклонений от законодательства и требований HMR нет. Скорее, наоборот: они возникли бы в случае применения других печатей. Отсутствие логотипа в нашем случае норма. 9) Согласен с Вами, в части рекламы рамки под номерные знаки дают свой эффект. Но мы их ставим на новые автомобили, как знак принадлежности к автосалону. Для автомобилей, посещающих наш сервисный центр, как рамки, так и работа по их замене - платные. Исключение: обращение клиента после ДТП. В таких случаях, меняем за наш счёт. 10) Уважаемый Руфат Шовкет Оглы, то что Вы видите в счетах других станций, есть ни что иное как описание формальных процедур любого технического обслуживания, выделенное из инструкции для механика и распечатывающееся в счёте. Для чего это делается, профессионалам известно - но не буду здесь об этом. Мы изначально не видели необходимости переписывать в счета наших клиентов разного рода инструкций. Механики, мастера нацелены на результат – выполнение фактического комплекса работ по техническому обслуживанию, входящих в перечень работ по ТО. От лица компании приношу вам благодарность за столь детальный анализ работы. Полностью согласен с вашим резюме. Свои выводы по устранению имеющихся недочётов, мы уже сделали. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Владимир Вершинин.
  • 03.08.2011
    «

    Замечательная работа сотрудников - Томко Петра и начальника отдела продаж Екатерины, очень вежливое и корректное обслуживание, чёткое и понятное объяснение, а самое главное желание помочь клиенту, чтобы клиент ушёл полностью удовлетворенным. Очень довольна данным салоном, обслуживаюсь в нем уже не первый год, всегда рекомендую всем друзьям и знакомым, и буду рекомендовать и дальше.

    Прошу руководство салона отметить премиально Томко Петра и Кобахидзе Екатерину. »

    Быстрова
  • 19.07.2011
    «

    Покупал машину в этом салоне, т.к. при покупке постарались менеджеры. И тест-драйв и... короче все понравилось. при первом посещении сразу был заключен договор.

    Далее - первый случай ДТП с повреждением только лако-красочного покрытия и декоративных накладок дверей (потертости на краске). Все очень достойно, но долго, примерно 2 месяца прошло до ремонта. Тут еще приключилось ДТП 12.07. 13.07 уже с документами из ГАИ приехал в салон. Машина была на ходу. Повреждений уже больше - бампер, крыло, фара(крепления) и под бампером кое-что. Сам после ДТП приводил машину в ходовое состояние. Приехал в салон - уговорили оставить авто на разборку для определения скрытых повреждений. Пообещали все заснять, оставить так до прибытия эксперта страховой а потом опять собрать и отдать до ремонта. "Оставить, чтобы 2 раза не разбирать-собирать". Сегодня узнаю, что со страховой все вопросы решены, но собирать машинку до ремонта никто и не собирается, стал задавать вопросы. И поооошло сплошное вранье: "крыло невозможно поставить", потом версия, что невозможно ездить и надо написать расписку, что отвечаю за последствия, т.к. пробит радиатор, и со стартером проблеммы... Я с 86 года связан с автомобилями, а мастер салона тогда еще наверное.... ну, короче, я видел машину после ДТП, знаю, "где находится" радиатор и стартер и как "сложно" поставить на место крыло... Обидно, когда тебя НАГЛО ОБМАНЫВАЮТ. Далее, чувствую, что подобный диалог будет продолжен. Придется принимать машину после ремонта без всяких скидок на доверие, строго по акту выполненных работ. Боюсь, что я там найду много интересных пунктов. Не могу больше доверять специалистам этого салона. Если бы знал, что так будет - не оставлял бы там машину. Уже все взаимоотношения со страховой запущены, придется подчиниться, а далее - искать другого дилера. Может есть такие, которые разбираются в клиентах и не врут так...Есть много мест где можно качественно, быстро и гораздо дешевле отремонтировать машину. »

    Дмитрий
    руководитель группы проектирования, Росжелдорпроект
    Ответ автосалона:
    Уважаемый Дмитрий Иванович, здравствуйте! По Вашему отзыву могу ответить следующее: сборка и передача автомобиля могла и может быть произведена в удобное для Вас время. Учитывая нашу широкую судебную практику, специалисту Отдела удаленного урегулирования убытков мною было поручено получить от Вас в письменном виде подтверждение того, что Вы уведомлены о нежелательности и возможных негативных последствиях эксплуатации автомобиля в данном состоянии, что оградит нас в случае их наступления от возможных претензий с Вашей стороны и негатива от нашего партнера – страховой компании. Прошу с пониманием отнестись к нашей просьбе и не позиционировать ее, как попытку какого-либо обмана с нашей стороны. С уважением, Константин Андреев Руководитель малярно-кузовного цеха МАКСИМУМ Лахта Хонда 777-77-64, доб.: 5015
  • 08.07.2011
    «

    Интересно, кто-нибудь контролирует работу мастеров по установке доп. оборудования? Мне при покупке машины поставили доп. замок капота, но отверстие через которое проходит провод в гофре в левом крыле почему-то не герметизировали и 1,5 года вода через него попадала в салон. Пришлось летом на даче искать причину, самому устранять, просушивать салон и т.д. Вот такое отношение к работе и клиентам очень настораживает. А.П.Ухов. »

    Александр Петрович
    Ответ автосалона:
    Уважаемый Александр Петрович! Благодарю Вас за информацию о некорректной установке допоборудования. Она значительно облегчит нам работу по выявлению нарушений технологии установки допоборудования в нашей каждодневной работе. Как мы с Вами и договорились, для устранения последствий технологического дефекта мы ждем Вас в нашем автосалоне 20 июля для проведения работ по глобальной просушке Вашего автомобиля. С Уважением, Григорий Петров Старший инженер МАКСИМУМ Лахта Хонда
  • 21.06.2011
    «

    Я, Виноградова Александра Юрьевна, являюсь постоянным клиентом сервисного центра Максимум Лахта. За внимательное отношение и быстрое исполнение просьб и требований с моей стороны хотела бы выразить благодарность гарантийному мастеру сервисного центра Николаю Кулешову, а также мастеру-консультанту Натарову Алексею. Ребята работают с большим терпением. Наблюдала, что к другим клиентам они проявляли такое же внимательное отношение, как и ко мне. Спасибо! »

    Виноградова Александра Юрьевна
< Назад Далее >
Страницы: ...
11
...

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
E-mail
Тема обращения
 

Спасибо за запрос! Пожалуйста, выберите удобное время и мы вам перезвоним!

Желаемое время*
 : 
часыминуты
 
Спасибо!
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!