Условия гарантийного обслуживания

При рассмотрении рекламации, предъявленной Владельцем в связи с обнаруженным в течение гарантийного срока недостатком автомобиля, официальный дилер Honda Максимум учитывает перечисленные ниже обстоятельства и факторы:

  • Обязательным условием гарантии является соблюдение Владельцем автомобиля установленного регламента технического обслуживания (см. сервисную книжку.
  • Обязательным условием гарантии является регулярное проведение контрольных проверок автомобиля (см. ниже).
  • Дефекты, причиной которых стали нарушение технологии работ или отклонение от действующих требований при ремонте или техническом обслуживании автомобиля на предприятии, не входящем в сервисную сеть компании Honda, не входят в область гарантийного обслуживания.
  • Дефекты, полученные в ходе изменения конструкции автомобиля, проведенного без согласования с уполномоченным дилером компании Honda, не входят в область гарантийного обслуживания.
  • Дефекты, причиной которых стало применение деталей, узлов или материалов, не соответствующих требованиям изготовителя к запасным частям, не входят в область гарантийного обслуживания.
  • Дефекты, полученные в результате небрежного обращения или нарушения правил эксплуатации автомобиля (см. Руководство по эксплуатации автомобиля), не входят в область гарантийного обслуживания.
  • Дефекты, причиной которых стало применение чистящих средств, не предназначенных для обработки автомобилей (например, средств, обладающих абразивным действием), не входят в область гарантийного обслуживания.
  • Дефекты, полученные при применении автомобиля не по назначению, неправильном или небрежном обращении с ним, управлении автомобилем неквалифицированными или неопытными водителями, либо же использовании автомобиля для участия в соревнованиях, не входят в область гарантийного обслуживания.
  • Дефекты, возникшие при эксплуатации автомобиля в коммерческих целях (например, при применении его в качестве такси или автомобиля, сдаваемого в наем), не входят в область гарантийного обслуживания.
  • Дефекты, полученные в ходе стихийных бедствий, пожаров, дорожно-транспортных происшествий, краж, угонов автомобиля, не входят в область гарантийного обслуживания.
  • Дефекты, возникшие из-за неблагоприятного воздействия окружающей среды (например, агрессивных атмосферных осадков, повышенного содержания в атмосферном воздухе агрессивных химических веществ, птичьего помета, морского климата с высокой влажностью воздуха, применения солевых составов для содержания дорог в зимнее время, других химически активных веществ, механического воздействия абразивных частиц и т.д.), не входят в область гарантийного обслуживания.
  • Дефекты, причиной которых стало естественное ухудшение внешнего вида автомобиля, если это не связано с заводскими дефектами или низким качеством материалов, использованных при изготовлении автомобиля, не входят в область гарантийного обслуживания.
  • Дефекты, возникшие в связи с полным или частичным погружением автомобиля в воду, не входят в область гарантийного обслуживания.
  • Дефекты, полученные в ходе локальных коррозионных повреждений, возникших в местах сколов окраски или абразивного воздействия на лакокрасочное покрытие кузова со стороны вылетающих из-под колес автомобиля мелких камней, песка и т.д., не входят в область гарантийного обслуживания.
  • Скрипы, стуки, шумы, возникающие при движении автомобиля, исходящие от силового агрегата, деталей, подвески, обивки салона, если источник шума не является следствием неисправности, влияющей на безопасность и общее техническое состояние автомобиля, не входят в область гарантийного обслуживания.
  • ДЦ «Максимум Лахта» не берет на себя обязательств по ремонту или восстановлению автомобиля вследствие того, что весь автомобиль (или любая его часть) были объявлены полностью утраченными или подлежащими списанию любым страховщиком.
  • Разбитые, треснувшие или поцарапанные стекла и зеркала не подлежат замене по гарантии, если это не связано с дефектом материала или неправильной заводской сборкой.
  • Компания исключает из гарантии детали двигателя, выпускной системы и системы питания, вышедших из строя по причине использования топлива, не соответствующего рекомендациям компании Honda и (или) стандартам Российской Федерации.

Стоимость периодического технического обслуживания автомобиля не покрываются гарантией. Оплата работ по трудозатратам, эксплуатационных и расходных материалов, сменных изделий с ограниченным сроком службы (например, свечей зажигания, шин, топливных и масляных фильтров) производится владельцем автомобиля.

Гарантия не распространяется на расходы владельца, которые косвенно связаны с возникшими неисправностями автомобиля, но прямо не включены в гарантийные обязательства компании.
К подобным случаям относятся следующие:

  • Расходы на буксировку и хранение неисправного автомобиля, на питание и размещение в гостинице, на телефонные переговоры, почтовую связь и другие расходы, которые несет владелец из-за возникшей в пути неисправности автомобиля.
  • Компенсация расходов, связанных с травмированием людей, а также компенсация материального ущерба, связанного с повреждением или уничтожением имущества.
  • Компенсация потерянного времени, упущенной коммерческой выгоды, а также компенсация стоимости аренды другого автомобиля на время нахождения отказавшего автомобиля в гарантийном ремонте.

Сервисный центр оставляет за собой право самостоятельно определять необходимый объем работ и способ устранения неисправностей при гарантийном ремонте автомобиля.

Все дефектные изделия, демонтированные с автомобиля и замененные по гарантии, становятся собственностью центра.

На все детали и узлы, установленные на автомобиль при ремонте, дается гарантия на оставшийся срок гарантийного периода автомобиля.

Ущерб, нанесенный в результате неполного или несоответствующего обслуживания (например, пренебрежения ежедневным или периодическим осмотром и ТО, значительным (более 2000 км ) перепробегом между плановыми ТО, компенсации не подлежит.

Остались вопросы?

Позвоните нам, и мы ответим на все вопросы!

+7 (812) 603-59-00 Обратный звонок
Обратный звонок