Аудит Сервисного центра в Дилерском центре "Максимум Лахта"

27 августа 2012

Уважаемые клиенты!

22 и 23 августа в Дилерском центре "Максимум Лахта" проходил аудит Сервисного центра. Представители Хонда Мотор Рус оценивали соответствие сервиса стандартам по многим критериям: квалификация персонала, чистота, комфорт, безопасность и охрана окружающей среды, ведение учета и другим.

Мы с радостью сообщаем Вам, что в результате проведенного аудита сервис "Максимум Лахта" получил 138 баллов из 140 возможных. Руководство Дилерского Центра выражает благодарность руководителям клиентской службы и малярно-кузовного цеха, специалистам по работе с клиентами, мастерам-консультантам, мастерам цеха и инженерам по гарантии.

Новости «Хонда Максимум»
×
Легендарные полезные советы от "Максимум"
Подпишитесь, и еженедельно получайте только самые лучшие советы по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
E-mail
Тема обращения
 

Спасибо за запрос! Пожалуйста, выберите удобное время и мы вам перезвоним!

Желаемое время*
 : 
часыминуты
 
Спасибо!
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!