Обучение сотрудников Сервиса "Максимум Лахта"

19 мая 2011

 С 17 по 19 мая сотрудники Сервисного центра Хонда "Максимум Лахта" прошли обучение работе с клиентами по стандартам компании Хонда Мотор Рус. Понимая важность обучения персонала, Управляющий Дилерского Центра Михаил Юрьевич Жуков пригласил в Санкт-Петербург представителя Департамента сервисного обслуживания ХМР и организовал трехдневный семинар.

Закончив обучение, сотрудники Сервисного центра успешно сдали экзамен, по результатам которого им будут вручены Сертификаты Хонда Мотор Рус. Представителем ХМР были высоко оценены навыки и компетенции Руководителя малярно-кузвоного цеха Константина Андреева, а также мастеров-консультантов Владимира Галахова и Андрея Григорьева.

 

 

 

Новости «Хонда Максимум»
×
Легендарные полезные советы от "Максимум"
Подпишитесь, и еженедельно получайте только самые лучшие советы по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
E-mail
Тема обращения
 

Спасибо за запрос! Пожалуйста, выберите удобное время и мы вам перезвоним!

Желаемое время*
 : 
часыминуты
 
Спасибо!
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!