Отзывы наших клиентов

 

Страницы: ...
21
< Назад Далее >
  • 25.02.2009
    «

    Благодарен Милентьеву Сергею за его профессионализм и клиент-ориентированность!

    В Вашем салоне приобретал зап. часть - дворники. Сергей любезно и терпеливо помог подобрать мне необходимый вариант (пришлось несколько раз обратиться на склад) и более того Сергей откликнулся на мою проблему с установкой. Вышел на улицу, сам помог демонтировать старые дворники и установил новые (как выяснилось, в моей ситуации необходимо было знать особенности связанные с разными типами дворников и переходом с одного формата на другой). Ну и самое главное всё это Сергей завершил делать уже в начале 11 вечера, как сами понимаете это уже его личное и не рабочее время.

    Возможно Сергей был даже зол на меня или мою ситуацию, но как настоящий профессионал, он не показал этого, а наоборот демонстрировал позитив и уверенность, что моя проблема будет решена в любом случае.

    Для меня, как потребителя, такой уровень сервиса точно является желанным и превосходящим мои ожидания. Подозреваю, что такое отношение к запросам клиентов является одной из общих ценностей в Вашем дружном и профессиональном коллективе. И безусловно, чем больше сотрудников Вашей компании демонстрирует такое отношение, тем приятнее рекомендовать Ваш сервис своим друзьям. Хотя лично мне и случая с Сергеем уже достаточно и я буду рекомендовать Ваш центр своим друзьям. Моё мнение, что профессионализм и клент-ориентированность Сергея достойна признания от руководства Вашей компании, а свое признание я уже выразил в этом тексте и в том, что приобрел дворники именно в вашей компании и планирую делать это в будущем!

    Успехов Вашему коллективу и карьерного роста Сергею! »

    Юрий
  • 11.02.2009
    «

    Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность сотруднику отдела по работе со страховыми организация по имени Евгений за его оперативную помощь в разрешении моего спора со страховой компанией. Побольше бы таких сотрудников. »

    Владимир
  • 03.02.2009
    «

    Здравствуйте. Хочу выразить благодарность Акимову Денису (менеджер отдела продаж) за прекрасное обслуживание. Очень приятно видеть когда клиентов всегда встречают с улыбкой и неподдельно хорошим настроением. И не смотря на то, что мы были вынужденны отказаться от заказанного авто Денис нисколько не потеряв к нам интереса "остался с нами до конца" )). Так держать! »

    Джамиля
  • 23.01.2009
    «

    Уважаемая администрация ЗАО«Карт Бланш»!

    Имею желание выразить благодарность Вашему сотруднику отдела продаж Иванилову Даниле! Благодаря его квалифицированной помощи при выборе автомобиля моё предпочтение пало именно на Ваш дилерский центр. И это при учете того, что я посетил примерно 30-35 автосалонов с различными марками а/м. При наличии возможности, рассмотрите, пожалуйста, варианты поощрения для подобных сотрудников. Ведь такие работники являются лицом Вашей организации. »

    Вячеслав
  • 13.01.2009
    «

    Добрый день.

    Поздравляю коллектив автосалона Хонда «Максимум Лахта» со всеми прошедшими новогодними праздниками! Желаю успехов и процветания в новом году!

    Перед самым Новым Годом в вашем салоне стал счастливым обладателем новенького CR-V!

    Хочу поблагодарить менеджеров кредитно-страхового отдела Марию, Екатерину и Валерию. Отдельная благодарность за четкость и профессионализм консультанту Ивану Серову!

    Благодаря таким сотрудникам ваш автосалон Honda выгодно выделяется среди всех остальных. »

    Олег Геннадьевич
  • 24.12.2008
    «

    Добрый День! Был в вашем салоне дважды - выбирал подходящую комплектацию CR-V, даже катался на тест драйв, но в связи с нынешним нелегким положением в сфере кредитования, кредит получен был не с первой попытки и поэтому время покупки затянулось. НИ ОДИН из менеджеров, с кем я имел счастье ообщаться и подбирать нужную мне комплектацию (их было 2) даже и не вспомил про меня (за 2 месяца)... и не удосужился позвонить узнать как...что...хотя с последним мы прощались с четким намерением с моей стороны... Тем временем банк,предоставляющий кредит посоветовал обратиться к другому диллеру, где я собственно и приобрел свой автомобиль и в настоящее время занимаюсь оформлением второго... хоть мне ваш салон гораздо удобнее по расположению...

    внимательнее надо быть с клиентами... »

    Михаил
    Ответ автосалона:
    Руководитель отдела продаж, Сергей Частухин: Здравствуйте, уважаемый Михаил. Мне действительно очень жаль, что Вы купили свой автомобиль не у нас. Спасибо за справедливую оценку нашей работы. Такие отзывы очень полезны и показывают нам, в каком направлении необходимо двигаться. Я был бы очень признателен Вам, если бы Вы смогли сообщить мне имена продавцов, которые с Вами работали. Я поздравляю Вас с покупкой автомобиля Honda. Уверен, что этот автомобиль будет доставлять Вам массу положительных эмоций. Еще раз, жаль, что мы не смогли разделить с Вами радость от покупки автомобиля. Буду благодарен за ответ.
  • 17.12.2008
    «

    Благодарен за обслуживание своего Аккорда и услуги сервиса. Спасибо вашему персоналу. Так держать. С наступающим Новым Годом. Всех земных благ Вам. »

    Борис Поляк
  • 15.12.2008
    «

    Прошу вынести благодарность и поощрить старшего инженера Алексея Козлова.

    Очень внимательный и очень терпеливый в отношении с капризным клиентом! »

    Елена Эдуардовна
  • 15.12.2008
    «

    Большое спасибо за качественный кузовной ремонт Civic 4D, очень понравилось.

    Грамотно сработал инженер Латыпов Андрей. »

    Владислав Краснов
    Почитатель и фанат Хонды!
  • 15.12.2008
    «

    В продолжение к нашему заявлению, написанному в автосалоне «Максимум Лахта», сообщаем, что после обсуждения возникшей ситуации с гарантийным инженером Юрием, автомобиль был принят на диагностику для выявления причин возникновения указанных в заявлении проблем.

    О результатах диагностики нам было сообщено своевременно. Было переустановлено программное обеспечение автомобиля.

    Мы рады, что ситуация разрешилась положительно. »

    Миронов Андрей, Лугменова Юлия
< Назад Далее >
Страницы: ...
21

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
E-mail
Тема обращения
 

Спасибо за запрос! Пожалуйста, выберите удобное время и мы вам перезвоним!

Желаемое время*
 : 
часыминуты
 
Спасибо!
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!