Новая Хонда Цивик стала экономичнее на 5%

Honda

В 1972 году японский автомобильный концерн представил миру автомобиль Honda Civic. С тех пор конструкторы постоянно усовершенствовали модель, она модернизируется на протяжении вот уже сорока с лишним лет и не теряет своей популярности. Можно сказать, что именно благодаря этой модели, популярность автоконцерна Хонда резко пошла вверх. Особенно стоит отметить Honda Civic седьмого поколения, представленную в 2001 году. Инновационной особенностью модели того периода стало, при почти неизменных внешних параметрах, существенное увеличение внутреннего пространства. Honda Civic вплотную приблизилась к машинам более высокого сегмента и включилась в конкурентную борьбу за обладание рынком со своей извечной «соперницей» Toyota Prius. Говоря о модели седьмого поколения, стоит отметить многообразие вариантов. Здесь и седан, и трёх или пятидверный хэтчбэк , и купе. Также для потребителей были доступны различные варианты бензиновых и дизельных двигателей, имеющих как механическую, так и автоматическую коробку передач.

Надо сказать, что в восьмом поколении Honda Civic варианты седан и хэтчбэк являются настолько различными, что можно говорить об абсолютно разных автомобилях, - в кузове, салоне, подвеске. Если седан - машина представительского класса, с солидными, можно сказать, классическими чертами, то в хэтчбэковском варианте это уже машина, скорее, спортивного класса в футуристическом ключе. Об этом свидетельствует значительный наклон лобового стекла, внутренний дизайн салона. Приборная панель в два яруса, множество кнопок и элементов управления, эксклюзивная отделка салона в серо-металлическом цвете – всё это напоминает какой-то межгалактический корабль, нежели земной автомобиль. Приплюсовать сюда довольно мощный мотор и немаленький багажник объёмом 415 литров, и, можно сказать, что перед вами воплощение мечты автолюбителя! Спустя всего три года после старта продаж японцы провели рестайлинг модели, изменив оптику, решётку радиатора, а также форму противотуманных фар. Надо сказать, что корпорации Хонда свойственно даже небольшой рестайлинг проводить солидно, с такими изменениями, которые сразу бросаются в глаза, запоминаются. Вот и в этот раз, несмотря на, казалось бы косметические изменения, машина неуловимо стало другой, ещё более выразительной и запоминающейся.

В настоящее время выпущено уже девять поколений авто. Самая новая модель стартовала в 2011 году на автосалоне в Детройте. Но уже в конце 2012 года автомобиль подвергся рестайлингу.

Стоит отметить, что Honda Civic варианта седан бывает европейской сборки и американской, и они различаются между собой по форме кузова, экстерьеру и интерьеру. Настройка ходовой, а также материалы, используемые в отделки салона, различны. Для дорог России подойдёт турецкая сборка машины, при которой ходовая адаптирована и усилена жёсткими стабилизаторами для поездки по дорожному покрытию не очень высокого качества. Правда, в этом случае, немного повышается энергоёмкость автомобиля.

Что касается внешних размеров новичка, то, хоть колёсная база немного уменьшилась (на 30 мм) и стала 2670 мм, конструктивные изменения внутри машины позволили увеличить пространство для задних пассажиров на 40 мм для ног, а также на 75 мм на уровне плеч. Остальные параметры, по сравнению с предшественником, остались практически неизменными. Длина Honda Civic 4545 мм, ширина 1755 мм, высота 1435 мм. К несомненным достоинствам новой модели следует отнести и уменьшении массы на 7%, и увеличение доли высокопрочной стали в кузове (55% вместо 50%). Автомобиль оснащён бензиновым четырёхцилиндровым двигателем, объём которого составляет 1,8 литра, а мощность 142 лошадиные силы. А в качестве трансмиссий, знакомые уже: 6-ступенчатая “механика” или 5-ступенчатый “автомат”.

Кроме того, новая Хонда стала экономичнее на 5%. Движение автомобиля может осуществляться в экономичном режиме, активировать который можно специальной кнопкой зелёного цвета с надписью ECON. При этом, конечно, меняется стиль езды машины. Но для водителей, любящих драйв и активную езду на автомобиле, разработчики предусмотрели другой вариант - режим Eco Assist. При этом, если водитель «выбивается» из экономического коридора, кнопка синеет, если же передвижение осуществляется оптимально, в русле с экономией, то зеленеет.

Базовая комплектация седана оснащена такими системами, как система курсовой устойчивости, система помощи при старте на подъёме, противотуманными фарами, климат - контролем, мультимедийной системой с четырьмя колонками и цветным дисплеем, камерой заднего вида, подогревом передних сидений.

Обновлённая версия Honda Civic хэтчбэк немного утратила своей «космичности» во внешнем виде, но это не помешало ей остаться такой же невероятно стильной, спортивного вида машиной. Придали современности хэтчбэку светодиодные задние фонари, линзованные фары и ходовые огни. Красивый городской «хищник» спортивного телосложения уже вплотную подбирается в конкурентной борьбе к таким машинам премиального класса, как BMW 1-й серии и Audi A3. Гармония, кошачья грация,- всё это о внешнем облике Хонда Сивик хэтчбэк. Обновлённый вариант можно по праву назвать революционным. В интерьере, разрабатываемом, кстати сказать, совместно с инженерами из «Формулы 1», немного рубленный, резко очерченный силуэт предыдущей модели, сменился плавностью линий, выверенными пропорциями. Салон автомобиля также подвергся значительным изменениям. Информативная панель управления как бы разделена надвое. В одной зоне водитель сможет увидеть необходимые параметры – скорость передвижения, наполненность топливного бака, обороты двигателя. Другая же информативная зона с цветным шестидюймовым дисплеем на вооружении, ответственна за климат – контроль, мультимедийную систему и различные навигационные подсказки. Эргономика автомобиля также на высоте. Удобные, комфортабельные сиденья, складывающиеся при необходимости вровень с полом, большой багажник. Машина прекрасно управляема и динамична.